Size: a a a

2021 March 26

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Антон
Вопрос по LineTraceForObjects. Эта линия будет видна игроку? Если да, то как сделать невидимой (set hidden in game?)?
ты точно пробовал запускать её в движке?
источник

А

Антон in Unreal Engine
Нет
источник

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
Антон
Нет
а доки открывал?
источник

А

Антон in Unreal Engine
Bobby Hill
а доки открывал?
Все. Понял. Благодарю)
источник

A

Artem in Unreal Engine
У меня есть переменная TSubclassOf<UFoo> Class
NewObject<UFoo>(outer) работает.
NewObject<Class>(outer) не работает.
Как сделать чтобы второе работало?

Надо аналог construct object from class из BP. В гугле херня.
источник

A

Artem in Unreal Engine
create instance from tsubclassof
Правильный запрос в гугл. Гуглил по умному про рефлексию, видимо этим словом другое зовётся. Гуглил аналог из бп — одни бп и гуглились.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Artem
У меня есть переменная TSubclassOf<UFoo> Class
NewObject<UFoo>(outer) работает.
NewObject<Class>(outer) не работает.
Как сделать чтобы второе работало?

Надо аналог construct object from class из BP. В гугле херня.
Class.Get()
источник

A

Artem in Unreal Engine
Неа. В гугле правильно пишут надо в NewObject вторйо параметр передать
UItem* item = NewObject<UItem>(this, item_class);
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Привет ребят, я новичок)) подскажите плз, почему когда я создаю простой ИИ, привязываю к нему блендспейс, делаю прямо в анриле ему свою анимацию идле, то она автоматом переносится и на плеерхарактер, как ее заставить работать только на ИИ? Спасибо:)
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
И склет почему то нельзя переключить, хотя я дублировал стандартный и хотел для него анимации присобачить)
источник

SE

S Esh in Unreal Engine
Исаисты есть тут?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
все, теперь можно "хэви мэтал тайкун" делать
источник

А

Александр in Unreal Engine
Привет, закидываю нью тупой вопрос, покажите пж или скажите в какую сторону читать.

Я сделал в 3D редакторе меш, добавив ему коллизию в соотв. с документацией, соблюдя нейминг конвенцию(UCX_%%MeshName).
Импортирую в UE как Static Mesh, всё работает, коллизии нормальные.

Далее я делаю риггинг этого меша и начинаю ассоциировать элементы меша с костями. Импортирую меш как SkeletalMesh - анимации работают, скелет нормальный, а коллизии отлетают, будто бы их не было.

Для начала, мне бы понять просто причину происходящего: мб так задумано? SkeletalMesh не работает с "внешними"(т.е экспортированными) коллизиями?
источник
2021 March 27

М

Макс in Unreal Engine
Добрый вечер. Можете помочь мне с прикреплением предметы к персонажа при мултиплеере. Проблема: При использования серверного ивента предмет не прикрепляется а при использования клиентского прикрепляется в чем ошибка?
Причем что все остальные ивенты работают а вот конкретно аттач не хочет
источник

М

Макс in Unreal Engine
источник

FF

Fire Fighter in Unreal Engine
Споконой ночи всем))
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Ребят, я делаю game-ready модель и застрял на распутье. Вот вы разработчик. Что вам важнее в риге - базовые лицевые бленды и контроллеры для ручной анимации типа ARTv2 или риг под мокап с лицевыми таргетами? Если под мокап, то есть ли какой-то стандарт по костям и прога, которая этим всем управляет без многомиллионного оборудования?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
доброй ночи, при использовании материалов из автомобильного пака (который сам анрил предлагает скачать), на вертикальных плоскостях появляются ненормальные тени. Знает кто как это пофиксить?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
так выглядит на каллипере
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
вот эти штуки отвечают за сие безобразие
источник