Size: a a a

2021 March 27

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Александр
Я прямо очень долго не понимал, зачем мне какой - то там скелет и тем более скелетал меш, если я хочу просто кубик сдвинуть на пиксель влево.
ну прост движок и 3д редакторы - это вещи разные в том числе и с концептуальной точки зрения. с точки зрения движка любая информация должна быть в виде ассета. и потому анимация ключами должна тоже преобразовываться в какой-то ассет. конечно было бы куда логичнее ее конвертить наверн в секвенсор сцену, но по сути датасмит сейчас так и делает. возможно в пятом анриле оно и без него станет по дефолту.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Александр
Вот и получается, что для примитивной keyFrame анимации (созданной в 3D редакторе) мне нужно как - то озаботиться поставкой в UE4 нормального скелета, что уже перестаёт быть примитивным. =(
тогда да, послушай что Дима говорит, я думал ты чисто за скелетал спрашиваешь
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Александр
Вот и получается, что для примитивной keyFrame анимации (созданной в 3D редакторе) мне нужно как - то озаботиться поставкой в UE4 нормального скелета, что уже перестаёт быть примитивным. =(
но насчет нормального скелета - хз. еси тебе просто анимации достаточно, зачем тебе нормальный скелет? ну в смысле того, что городит анрил по дефолту в таких случаях будет достаточно же. а так конешн в твоем случае я бы наверн в сторону датасмита смотрел. собирать все анимации в секвенсоре и все.
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
всем привет
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
ковыряю тут движок, вот такая сетка из точек - это куда копать?
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
статические тени выключены (я читал что не пойдет для терраиной и открытых, или придется делать огроменную light mass
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Александр Попов
статические тени выключены (я читал что не пойдет для терраиной и открытых, или придется делать огроменную light mass
не сталкивался с такими точками, но на счет того, что статические тени выключены есть сомнения - в тенях от дерева надпись превью до сих пор.
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
это снимок с редактора, а не с "игры"
источник

А

Александр in Unreal Engine
Dimka Sokolov
но насчет нормального скелета - хз. еси тебе просто анимации достаточно, зачем тебе нормальный скелет? ну в смысле того, что городит анрил по дефолту в таких случаях будет достаточно же. а так конешн в твоем случае я бы наверн в сторону датасмита смотрел. собирать все анимации в секвенсоре и все.
Погуглю в сторону datasmith, интересно, впервые слышу про такое. Вроде выглядит как волшебная таблетка, которая сама делает "всё красиво" - у меня такие решения не работают обычно.

У меня с дефолтным скелетом, который генерит UE, тоже какие - то проблемы были, сейчас не могу воспроизвести. Попробую ещё раз, если встряну, запущу в чат конкретный вопрос.
Спасибо за ассист. 👍
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Привет!
Подскажите, как сделаать градиент? нашел скрин - лерп такой найти не могу(

https://answers.unrealengine.com/storage/temp/253238-gradienttest.png
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Dan Point
Привет!
Подскажите, как сделаать градиент? нашел скрин - лерп такой найти не могу(

https://answers.unrealengine.com/storage/temp/253238-gradienttest.png
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
кто нибуть скачивал эти автомотиве материал? Нет у вас такого бага?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
Переслано от Дмитрий Лебедко...
доброй ночи, при использовании материалов из автомобильного пака (который сам анрил предлагает скачать), на вертикальных плоскостях появляются ненормальные тени. Знает кто как это пофиксить?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
Переслано от Дмитрий Лебедко...
так выглядит на каллипере
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
Переслано от Дмитрий Лебедко...
вот эти штуки отвечают за сие безобразие
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
Переслано от Дмитрий Лебедко...
простой кубик из макса - как трианг стоит вертикально - так начинается баг
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Dan Point
Привет!
Подскажите, как сделаать градиент? нашел скрин - лерп такой найти не могу(

https://answers.unrealengine.com/storage/temp/253238-gradienttest.png
По нейму LinearInterpolate или хоткей L
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
А возможно в место картинки видео на бекграунд меню поставить?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Unreal Engine
при повороте объектов на минимальные значения - баг пропадает....вот жешь
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Dimka Sokolov
По нейму LinearInterpolate или хоткей L
Ага, нашёл
Странная тема эта с анрилом, некоторые ноды иначе зовутся
источник