Size: a a a

2021 March 27

B

Babaq in Unreal Engine
Подскажите, а заполнять инфу с виджетов лучше непосредственнос виджетов  и кастовать что нужно либо на оборот?
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Babaq
Подскажите, а заполнять инфу с виджетов лучше непосредственнос виджетов  и кастовать что нужно либо на оборот?
можешь более подробно вопрос сформулировать?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Ну он спрашивает в какую сторону данные гонять, извне устанавливать на виджетах или из виджетов вытягивать извне. Второй вариант @Babaq_Kak_Ranshe
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Дмитрий Лебедко
при повороте объектов на минимальные значения - баг пропадает....вот жешь
есть ощущения, что их самописный трипланар как-то криво работает. по хорошему бы заменить на свой)
а так из костылей можно в материале выкрутить ему поворот - вроде так же фиксит как и поворот объекта на минималки
источник

AA

Andrey Andrey in Unreal Engine
Добрый день, любимый чат! У меня в отражениях объекта не отображаются stationary и movable объекты. Отображаются только статичные. Как сделать так чтобы движущиеся объекты тоже отражались? Извиняюсь если вопрос сильно дурацкий)
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Andrey Andrey
Добрый день, любимый чат! У меня в отражениях объекта не отображаются stationary и movable объекты. Отображаются только статичные. Как сделать так чтобы движущиеся объекты тоже отражались? Извиняюсь если вопрос сильно дурацкий)
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Да, я о том что у виджетов есть биндинг и его использовать удобно, но бьет по производительности.
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ну он спрашивает в какую сторону данные гонять, извне устанавливать на виджетах или из виджетов вытягивать извне. Второй вариант @Babaq_Kak_Ranshe
Спасибо
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Babaq
Да, я о том что у виджетов есть биндинг и его использовать удобно, но бьет по производительности.
Потому что используй событийную модель. Т.е. хп игрока не каждый тик подтягивай, а заведи на игроке событие OnHealthChanged (float NewValue), подпиши на него виджет и будешь обновляться только когда нужно. Но лично я бы советовал делать это только там, где это нужно и критично и не оптимизировать раньше времени. Если у меня на текущем уровне нет никакой нагрузки кроме виджетов, то я не буду ради них делать коллбэки на каждый чих
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Будет сделано!
источник

AA

Andrey Andrey in Unreal Engine
Спасибо! Частично помогло
источник

MB

Max BlackCatArt in Unreal Engine
Andrey Andrey
Спасибо! Частично помогло
А получилось фишку сделать со скрытием меша из игры?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AA

Andrey Andrey in Unreal Engine
Max BlackCatArt
А получилось фишку сделать со скрытием меша из игры?
Получается что отражение будет тем же самым, как я понимаю, а объект будет меняться у меня. (для архвиза, стоит диван условно и будет интерактивно менять цвет или свои модификации по форме). Но ещё попробую, пока не делал
источник

.

.oleh in Unreal Engine
источник

.

.oleh in Unreal Engine
а шо це може бути?
источник

.

.oleh in Unreal Engine
ой
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Что это может быть? Вот эти вот точки
источник

.

.oleh in Unreal Engine
качество света стоит максимальное
источник

.

.oleh in Unreal Engine
и оно похоже то ли на динамическую тень от персонажа, то ли на отражение. Но чего его так покоцало - непонятно
источник