Size: a a a

2021 March 27

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Александр Попов
камера на стандарном терраине + пару обьектов - это пустая сцена
Пустая сцена это летающий куб с отключенным пост процессом
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Александр Попов
сравнию со starcraft 2 который стоит на это же машине
Ну ты сравнил. Ск2 - это результат многих лет затачивания на конкретный кейс
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
кстати кто там еще на маке сидит?
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
чорт я конечно мог бы собрать какой то гроб на колесиках на "нормальном железе" но долбанная винда
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а что с ней?
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
ну это сложно обьяснить если ты на маке не сидел
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Я сейчас с мака
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Даже пробовал на нем анрил запускать
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Нет, они правильно стали юзать GAPI, используя знания о таргет платформе
На каком уровне это применимо к анриалу? Кастомный шейдер или модификация движка для своего рендер пайплана?
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
я для теста попробывал на своим рабочем - там Intel Iris Pro
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
ну такое - он как самолет взлетает
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
и fps тоже около 30
источник

АП

Александр Попов... in Unreal Engine
в связи с этим думаю насколько этот движок совместим со слабым железом
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На каком уровне это применимо к анриалу? Кастомный шейдер или модификация движка для своего рендер пайплана?
В конкретике решений - на весьма лоулевеле, а на общем уровне - понимание различий разных моделей рендеринга, боттлнеков, следствий, включая половинную точность
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Александр Попов
в связи с этим думаю насколько этот движок совместим со слабым железом
На мало
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Эпики для слабого железа рендер перелопатили спецом под фортнайт
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а так это надо руки уметь чтоб на картошечке игра стабильные выдавала
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
тем более когда речь идет об ртс
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
почему если я создал объект в классе в плюсах я не могу его редактировать в чайлде блупринте? (юпроперти прописаны правильно)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Александр Попов
в связи с этим думаю насколько этот движок совместим со слабым железом
Зависит от задач. Для многого хватает и встройки
источник