Size: a a a

2021 March 29

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
всем спасибо!
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Ребята, вопрос такой.
Собрал с гита движок с матсер ветки. Скомпилировал, все красиво.
Но каждый раз, когда открываю проект через sln в ридере и запускаю его, ридер начинает компилировать кучу гавна в движке, а не сразу запускать проект (и компилировать только его). Это нормально вообще?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Ребята, вопрос такой.
Собрал с гита движок с матсер ветки. Скомпилировал, все красиво.
Но каждый раз, когда открываю проект через sln в ридере и запускаю его, ридер начинает компилировать кучу гавна в движке, а не сразу запускать проект (и компилировать только его). Это нормально вообще?
А зачем ты собрался с мастер ветки?
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А зачем ты собрался с мастер ветки?
Потестить письку =)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Потестить письку =)
Ну вот, у тебя писька, тест успешен :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Потестить письку =)
А зачем мастер именно-то?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну вот, у тебя писька, тест успешен :)
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну вот, у тебя писька, тест успешен :)
Окей, то есть это нормальное явление. что постоянно билдится движок?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Окей, то есть это нормальное явление. что постоянно билдится движок?
Не нормальное явление собирать мастер. Нормальное явление собирать release (ну или ветку конкретной версии, типа 4.26).
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Окей, то есть это нормальное явление. что постоянно билдится движок?
Ещё раз - на мастере может быть что угодно. Инопланетяне, черные дыры, вечность.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Ребята, вопрос такой.
Собрал с гита движок с матсер ветки. Скомпилировал, все красиво.
Но каждый раз, когда открываю проект через sln в ридере и запускаю его, ридер начинает компилировать кучу гавна в движке, а не сразу запускать проект (и компилировать только его). Это нормально вообще?
Ещё вопрос каким образом ты его запускаешь и что конкретно запускаешь.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если ты там тыкаешь "Build Solution", он тебе будет перепроверять все проекты в решении. На каждый будет говорить что "Всё хорошо, пересобирать не надо" или в таком духе. Но это времени тоже занимает достаточно много.
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ещё раз - на мастере может быть что угодно. Инопланетяне, черные дыры, вечность.
А можно нормально получить ответ? =)
Движок скомпилировался, все хорошо. он запускается.
Я открываю проект через sln, начинаю компилировать его, и ридер начинает компилировать не просто проект, а движок, кучу плагинов и прочее.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Денис Кузнецов
А можно нормально получить ответ? =)
Движок скомпилировался, все хорошо. он запускается.
Я открываю проект через sln, начинаю компилировать его, и ридер начинает компилировать не просто проект, а движок, кучу плагинов и прочее.
Значит собирает зависимости. Но он не должен пересобирать их при каждом запуске.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Тут скорее дело в том, что в горячих клавишах студии и райдера чёрт ногу сломит, т.к условно есть разница между Build Solution, Build Project Only, Build Current project и т.д.
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Hackerman Me
Значит собирает зависимости. Но он не должен пересобирать их при каждом запуске.
Вот в том-то и дело, что он не должен это делать, а делаетю
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
В Rider по умолчанию именно Build Solution.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Я рекомендую поменять на сборку именно проекта.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Вот в том-то и дело, что он не должен это делать, а делаетю
Так ты объясни что конкретно ты там тыкаешь. IDE не будет делать то, что не требует от неё пользователь.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Если, к примеру, сделать ребилд проекта, то это будет ребилд движка. Если сделать билд solution, то это будет так же билд third party проектов, если сделать build current project когда открыт файл из движка, то это будет билд движка, вернее того, что IDE посчитает нужным сбилдить
источник