Size: a a a

2021 March 29

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Ребят,а подскажите пожалуйста почему не получается устанавливать параметры DestructibleСomponent`у.Типо DestructibleComponentMesh->SetSimulatePhysics(true);Он как бы игнорирует
источник

m

mt.efim in Unreal Engine
Ребят занимался кто массовой анимацией машин, к примеру на улицы города накидать, создать не большой трафик
источник

AT

Avet Tonoyan in Unreal Engine
Ребят во вьюпорте все темнее а в игре все норм
источник

AT

Avet Tonoyan in Unreal Engine
что делать
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Thomas Knight
Ребят,а подскажите пожалуйста почему не получается устанавливать параметры DestructibleСomponent`у.Типо DestructibleComponentMesh->SetSimulatePhysics(true);Он как бы игнорирует
Потому что он упоротый, хотя физика в нём вроде бы устанавливалась. Насколько я сейчас помню у него на ходу каналы коллизий не меняются (а возможно и физика не включается по этой же причине)
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Кароче лучше его не юзать?
источник

AT

Avet Tonoyan in Unreal Engine
Дэ
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Я планировал его вертеть туда сюда
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Материлы менять в рантаймы,включать отключать физику,менять импульсы
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
а он все это игнорирует
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Thomas Knight
Кароче лучше его не юзать?
Если есть альтернатива, лучше не юзать, потому что он мало того, что весь забагованный со старта и неудобный, так ещё и не поддерживается много лет как
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Окей
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Thomas Knight
Материлы менять в рантаймы,включать отключать физику,менять импульсы
Ну не настолько вроде там всё плохо (хотя, кстати, не удивлюсь, что и вышеперечисленное в рантайме тоже не работает)
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
Ну оно не работает просто)
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
я пытался через bodyinstance включать физику
источник

TK

Thomas Knight in Unreal Engine
так его вообще канкретно глючит
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
UE4 Technical Artist / UE4 Developer
Оклад 100-150 тысяч на руки

Joy Way – студия по производству глобальных игр в виртуальной реальности для Steam, Oculus, Playstation VR.

Мы делаем инновационные игры, которыми гордимся:
https://store.steampowered.com/app/1292040/STRIDE/

Stride получил серебро в Стиме в 2020 году и вошли в топ 30 лучших игр в категории виртуальной реальности в мире.


Ищем UE4 Technical Artist / UE4 Developer:

Требования:
Наличие опыта в UE4
Знание  Blueprints | C++
Опыт в оптимизации CPU|GPU
Понимание процесса разработки игр

Обязанности:
Разработка механик на BP|C++
Профайлинг и отладка кода
Профайлинг и отладка шейдеров


Будет плюсом:
Опыт работы с Frontend Profiler или RenderDoc, Intel GPA, Snapdragon profiler, Unreal Insights или другими аналогами профайлеров
Опыт разработки шейдеров и материалов
Базовые навыки работы с Git|Perforce|SVN


Важные плюсы:
Знание 3D пакетов и опыт работы в них (Blender, Maya, 3DSMax)
Понимание работы realtime render pipeline D3DX9 и выше
Опыт разработки под VR
Опыт разработки шейдеров на OpenGL|HLSL

Очень важные плюсы:
Наличие собственного проекта, прототипа игры
Наличие Github репозитория
Разработка открытых проектов

Условия:

График работы 5/2
Зарплатная вилка - 100к-150к рублей
Офис - м.Ленинский проспект
Возможность стажировки
Возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли
Молодой коллектив

Присылайте свои резюме и ссылку на портфолио в Telegram @ekadyshkina    
Также, пожалуйста, обратите внимание, что необходимо будет выполнить наше тестовое задание.

#UE4 #UnrealEngine #Developer #vr #Москва
источник

A

Anton in Unreal Engine
Люди, подскажите - при каких условиях нода может срабатывать - скажем PrintString выводит на экран - а BreakePoint выставленный на эту ноду нет ? Столкнулся в одном проекте. Никогда не видел такого.
источник

DP

Denys [dr.Edelon] Pa... in Unreal Engine
Anton
Люди, подскажите - при каких условиях нода может срабатывать - скажем PrintString выводит на экран - а BreakePoint выставленный на эту ноду нет ? Столкнулся в одном проекте. Никогда не видел такого.
бряк не активный?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Denys [dr.Edelon] Pankushev
бряк не активный?
активный - красный - как светофор)
источник