Size: a a a

2021 March 29

A

Anton in Unreal Engine
и не стопит. а нода работает
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Anton
Люди, подскажите - при каких условиях нода может срабатывать - скажем PrintString выводит на экран - а BreakePoint выставленный на эту ноду нет ? Столкнулся в одном проекте. Никогда не видел такого.
Собрано с оптимизациями или без дебаг символов, что-то такое.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Anton Rassadin
Собрано с оптимизациями или без дебаг символов, что-то такое.
а может быть такое что на некоторых нодах брейк будет работать, а на некоторых нет ?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Anton
а может быть такое что на некоторых нодах брейк будет работать, а на некоторых нет ?
Да, как раз так это и проявляется, "ненадёжное" срабатывание брейкпоинтов и сломанный степпинг и просмотр переменных
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Для полноценной работы всего-всего нужно собирать в конфигурации Debug, но это убьёт производительность настолько, что лучше уж printf-ами дебажить)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Anton Rassadin
Для полноценной работы всего-всего нужно собирать в конфигурации Debug, но это убьёт производительность настолько, что лучше уж printf-ами дебажить)
ясно, спасибо
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
Anton Rassadin
Для полноценной работы всего-всего нужно собирать в конфигурации Debug, но это убьёт производительность настолько, что лучше уж printf-ами дебажить)
чел видимо на блюпринтах пишет, а ты ему рассказываешь про билд конфигурации)
источник

A

Anton in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
чел видимо на блюпринтах пишет, а ты ему рассказываешь про билд конфигурации)
ой все :)))
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
В блюпринтах принт стринг - наше всё, за всё время своей работы в анриле юзал блюпринтовый дебаггер раз 10 от силы. Ну принтстрингом реально быстрее
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
чел видимо на блюпринтах пишет, а ты ему рассказываешь про билд конфигурации)
А, сорян, пропустил про это
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
В блюпринтах принт стринг - наше всё, за всё время своей работы в анриле юзал блюпринтовый дебаггер раз 10 от силы. Ну принтстрингом реально быстрее
хз, я бп дебаггер постоянно юзаю, намного удобнее, пушо хер знает в какой момент там этот принтстринг выводит и чо)
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Ну всё равно
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ну что у вас за отношения к принтам? Ну хорошая же штука для простых игр
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
хз, я бп дебаггер постоянно юзаю, намного удобнее, пушо хер знает в какой момент там этот принтстринг выводит и чо)
Ток не ржи, в таком случае я втыкаю 2 или 3 принтстринга на пути следования 😆
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ток не ржи, в таком случае я втыкаю 2 или 3 принтстринга на пути следования 😆
да я тоже так делал какое-то время, а потом как-то решил дебаггером попробовать, на порядок удобнее, бряку повесил, запустил, и смотришь где, что, как и почему
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
а не какие-то числа на экране, и гадай что к чему)
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Почему при импорте меша может генерироваться лайтмап ЮВи? Галочка отключена в настройках
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
кто нибудь знает почему при сборке проекта физика начинает себя вести по другому? толкаю куб объектом, который передвигается через изменение локейшена. в вьюпорте он летит на большую высоту и отталкивается сразу, а в собраном проекте на меньшую и отталкивается только в конце движения
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
думал на фпс, но нет. не в нем дело
источник

А

Александр in Unreal Engine
Подскажите, у меня был проект, я его открыл и изменил, теперь хочу сохранить как проект с другим названием, чтоб открытый не перезаписался, как это сделать?
источник