Size: a a a

2021 March 29

А

Александр in Unreal Engine
я просто хочу сохранить проект под другим названием, блин даже блокнот это умеет
придется копировать вручную папки
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Александр
я просто хочу сохранить проект под другим названием, блин даже блокнот это умеет
придется копировать вручную папки
ну так скопируй папку и переименуй проект, в чем дело то?)
источник

d

dm in Unreal Engine
в блокноте проекты несколько проще
источник

d

dm in Unreal Engine
Yakim
ну так скопируй папку и переименуй проект, в чем дело то?)
угу, самый простой способ
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Девелоперы, я правильно понимаю, что cheat manager (который в контроллере сидит) вообще не создаётся на клиентах, а только на сервере?
У меня не может клиент вызывать функции, а с сервера репликация не проходит.
Может кто-то что-то подсказать?
источник

M

Max in Unreal Engine
Есть ли советы, как оптимизировать фолиаж кроме убрать тени и меньше полигонов сделать? Хочу в проекте сделать густой газон, цветы и много деревьев за забором. Сейчас где-то 80фпс при 5к разрешении . Но мне надо минимум 140-150😅
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
каллинг?
источник

M

Max in Unreal Engine
Nick Samarin
каллинг?
Самая просадка на гпу. 20мс
источник

M

Max in Unreal Engine
На цпу 8-9
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
Есть ли советы, как оптимизировать фолиаж кроме убрать тени и меньше полигонов сделать? Хочу в проекте сделать густой газон, цветы и много деревьев за забором. Сейчас где-то 80фпс при 5к разрешении . Но мне надо минимум 140-150😅
Может есть какие-то хитрые, более тонкие консольные настройки? 🙂
источник

DM

Drogoz Mrogoz in Unreal Engine
источник

DM

Drogoz Mrogoz in Unreal Engine
Как убрать эту штуку в сплайнах
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Drogoz Mrogoz
G
источник

DM

Drogoz Mrogoz in Unreal Engine
Спасибо
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
добрый вечер. нода panner (движение текстуры в материале) имеет два значения для направления. X & Y. но на входе один порт. одно значение одинаково влияет на оба параметра. как разделить?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Max
Есть ли советы, как оптимизировать фолиаж кроме убрать тени и меньше полигонов сделать? Хочу в проекте сделать густой газон, цветы и много деревьев за забором. Сейчас где-то 80фпс при 5к разрешении . Но мне надо минимум 140-150😅
Густой газон лучше делать через grass. А вообще, очень важно правильно настроить лоды, что бы не порождать кучу дроуколов. Ещё очень помогает использование импостеров на дальних лодах
источник

M

Max in Unreal Engine
Илья Максимович
Густой газон лучше делать через grass. А вообще, очень важно правильно настроить лоды, что бы не порождать кучу дроуколов. Ещё очень помогает использование импостеров на дальних лодах
не знал про импосторы. прикольная штука
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
добрый вечер. нода panner (движение текстуры в материале) имеет два значения для направления. X & Y. но на входе один порт. одно значение одинаково влияет на оба параметра. как разделить?
Оно принимает vec2 на вход. [x, y]
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
добрый вечер. нода panner (движение текстуры в материале) имеет два значения для направления. X & Y. но на входе один порт. одно значение одинаково влияет на оба параметра. как разделить?
НАШЕЛ.
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Оно принимает vec2 на вход. [x, y]
Благодарю
источник