Size: a a a

2021 March 30

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Val
Кстати тут есть люди кто работает в #blizzard?
источник

V

Val in Unreal Engine
Я пишу на Python. Жаль
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
а!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Val
Software developer in test. По русски, старший автомазитор тестировщик
Но тут ни слова про старший
источник

V

Val in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но тут ни слова про старший
Ну потому что нету senior sdet роли) поэтому sdet это уже старший
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Val
Ну потому что нету senior sdet роли) поэтому sdet это уже старший
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Val
Ну потому что нету senior sdet роли) поэтому sdet это уже старший
А куда она делась вдруг?
источник

V

Val in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А куда она делась вдруг?
Ну вообще это уже тогда Lead.  У нормальных компаний)) а лид это больше к staff engineer или даже в менеджеру. А я говорю про людей которые именно в разработке
источник

V

Val in Unreal Engine
senior qa / Sdet у самого ведь в поиске
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ладно, сдался мне этот спор
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
для ue4 вакансий есть группа отдельная
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
камера хорошая, свет плохой
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
до уровня даунтлес в принципе не дотягивает
источник

DT

Dmitriy Ten in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
для ue4 вакансий есть группа отдельная
можно, пожалуйста ссылку на группу?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
тени перезженные
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
эффекты страшные
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
для чего этот ролик я хз
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Dmitriy Ten
можно, пожалуйста ссылку на группу?
в правилах же  ссылка
https://t.me/devjobs
источник

DT

Dmitriy Ten in Unreal Engine
спасибо
источник

ИГ

Иван Грозный... in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно передавать FString в метод на C++. Но не знаю, как лучше:
"const FString& ErrorString"
или
"FString ErrorString"
источник