Size: a a a

2021 March 30

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет "программиста ue4". есть либо блюпринтер (технический геймдиз условно), либо программист C++ с опытом UE4.
хмммм прям хз) я вот пишу в анриле на плюсах и бп, но в чистых плюсах будут адски тупить)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
хмммм прям хз) я вот пишу в анриле на плюсах и бп, но в чистых плюсах будут адски тупить)
я тут одну задачку недавно придумал, ща приведу пример.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Дано: есть структура такого вида
USTRUCT()
struct FMyStruct
{
   GENERATED_BODY()

   UPROPERTY()
   UObject* MyObject;
}
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Можно ли использовать ее на стеке, и если да - есть ли проблемы, которые мы не учли? Если да, то что в чем они заключаются и как их избежать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
void AMyActor::myfunc()
{
   FMyStruct struct;
}
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Вот тебе связка знаний плюсов и анрила, уровень джун плюсов, миддл (натягиваю, ибо считаю что тоже речь про джун) анрила.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно ли использовать ее на стеке, и если да - есть ли проблемы, которые мы не учли? Если да, то что в чем они заключаются и как их избежать?
А что значит "использовать на стеке?"
источник

S

Saâsh in Unreal Engine
Дратути, у меня вопросец. Делаю в секвенсере аниматик, и пытаюсь туда добавить субтитры. мало того что они показываются у меня сейчас ТОЛЬКО в плей (т.е я не могу перемотать, он каждый раз воспроизводит сначала), еще и при рендере они не пропадают, хотя я им выставила дилей и ремув. короче хз, может кто делал что то с виджетами и сиквенсером?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Сэр MSTR
А что значит "использовать на стеке?"
инициализация и хранение обьекта внутри функции
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно ли использовать ее на стеке, и если да - есть ли проблемы, которые мы не учли? Если да, то что в чем они заключаются и как их избежать?
что значит "использовать на стеке"? 😅
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
локальыне переменные инициализируются на стеке
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Память будет выделена на стеке
источник

И

Игорь in Unreal Engine
а не на хипе
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
С вас сто баксов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
локальыне переменные инициализируются на стеке
Мм, значит я правильно понял
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
С вас сто баксов
Пасяб)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Можно ли использовать ее на стеке, и если да - есть ли проблемы, которые мы не учли? Если да, то что в чем они заключаются и как их избежать?
я ничего не знаю про стек)))
На первый взгляд, может быть трабла с неинициализированным поинтером, а так хз
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
инициализация и хранение обьекта внутри функции
Ну вот я крепко призадумался над этой задачей сейчас (Вован ещё опять дров подкидывает типа "уровень джуна"), но в инициализации объекта внутри функции нет ничего страшного
Контекст использования UObject лично здесь мне не ясен, она приватная, но если бы она была возвращена и прокопана, например, в поле класса, в котором используется эта функция, то объект был бы защищён от удаления, так что мне прямо интересно стало
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ну вот я крепко призадумался над этой задачей сейчас (Вован ещё опять дров подкидывает типа "уровень джуна"), но в инициализации объекта внутри функции нет ничего страшного
Контекст использования UObject лично здесь мне не ясен, она приватная, но если бы она была возвращена и прокопана, например, в поле класса, в котором используется эта функция, то объект был бы защищён от удаления, так что мне прямо интересно стало
чем класс от структуры отличается?)
источник