Size: a a a

2021 March 30

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.к. у анрила резерв же UObject'ов - шанс попасть туда в некоторых кейсах весьма велик)
ну ты конечно про джуна сказанул)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
зажрался Вов)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ну ты конечно про джуна сказанул)
ну должен же я был интерес разогреть! :) но это обычный кейс для миддла имхо. для джуна - часть "почему тут мусор".
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
А если
void AMyActor::myfunc()
{
   FMyStruct struct {};
}

GC
нормально отработает? 🤔
Угу
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну да. В принципе можно догадаться, что в этой строчке может произойти что-то нехорошее, и без особых познаний работы анрила.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а теперь вопрос "со звездочкой" - почему такое не происходит с UClass'ами, только UStruct? :)
ну т.е. вопрос звучит так - почему в стракте обязательно все занулять, дабы такого не было, а в uclass'е - можно этого не делать? :)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Всем привет! Как правильно организовать глобальный обсервер? Например, если что-то произошло на уровне, появляется такая-то надпись. У меня идея вызывать надпись из гейм инстанса, но для кучи объектов на сцене придётся создавать события, по которым они будут обращаться к ГИ.
источник

S

Saâsh in Unreal Engine
Saâsh
Дратути, у меня вопросец. Делаю в секвенсере аниматик, и пытаюсь туда добавить субтитры. мало того что они показываются у меня сейчас ТОЛЬКО в плей (т.е я не могу перемотать, он каждый раз воспроизводит сначала), еще и при рендере они не пропадают, хотя я им выставила дилей и ремув. короче хз, может кто делал что то с виджетами и сиквенсером?
вот скрин. Во вьюпорте работало, а при рендере секвенции субтитры появляются по ивенту правильно, но не пропадают (как будто ремув фром перент не работает), если что скрин  с sequencer events
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дано: есть структура такого вида
USTRUCT()
struct FMyStruct
{
   GENERATED_BODY()

   UPROPERTY()
   UObject* MyObject;
}
Отлично 🙂
источник

М

Максим in Unreal Engine
Стоит ли использовать авто лоды? Насколько функция оптимизирована?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Сэр MSTR
Фикс этого приведет к замедлению работы GC
просто компилятор С++ немножко тупенький и не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров), в отличие от того же Rust. Фикс в том, чтобы всегда везде инициализировать свои переменные, а если нету этого, то бить по рукам на code review
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Товарищи.
Какой есть механизм, для сокрытия сурса актора? Что бы я кому-то скинул проект, а человек мог не полностью переделать актора, а видел несколько параметров и не более?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Alan Alan
Товарищи.
Какой есть механизм, для сокрытия сурса актора? Что бы я кому-то скинул проект, а человек мог не полностью переделать актора, а видел несколько параметров и не более?
А зачем?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну можно выделить в библиотеку и скинуть хэдер и файл библиотеки.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Peter Leontev
просто компилятор С++ немножко тупенький и не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров), в отличие от того же Rust. Фикс в том, чтобы всегда везде инициализировать свои переменные, а если нету этого, то бить по рукам на code review
Просто варнинги читать надо)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Просто варнинги читать надо)
+
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Максим
Стоит ли использовать авто лоды? Насколько функция оптимизирована?
Нормальная штука
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Warning страшнее ошибки
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Peter Leontev
просто компилятор С++ немножко тупенький и не ловит такие случаи (неинициализированных пойнтеров), в отличие от того же Rust. Фикс в том, чтобы всегда везде инициализировать свои переменные, а если нету этого, то бить по рукам на code review
Эм, он такое ловит, если ты ссылаешься на этот указатель, в таком случае код не скомпилируется
источник

I

Irma in Unreal Engine
Друзья, подскажите, пожалуйста, как отрендерить видео на альфе в анриал? вырендеривается черный либо рушится проект(
источник