Size: a a a

2021 March 30

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
new обнуляет, да.
new не зануляет память, а default-инициализирует объект
источник

I

Irma in Unreal Engine
Dimka Sokolov
через movie render queue в exr пробовала?
не выходит

стандартным способом альфа выходит сильно грубая и волосы плохо выводятся. А пара альтернативных способов не прокатило - рушится анрил на рендере(
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Anton Rassadin
new не зануляет память, а default-инициализирует объект
Правильно, а для указателя это nullptr. Зануляет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Правильно, а для указателя это nullptr. Зануляет.
ну вообще к слову нет по стандарту
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Irma
не выходит

стандартным способом альфа выходит сильно грубая и волосы плохо выводятся. А пара альтернативных способов не прокатило - рушится анрил на рендере(
ну волосы выводить альфой из анрила задачка не оч тривиальная)
можно еще попробовать тем же муви рендер кью вывести объект с волосами как кастом стенсил и плюс в аа сэмплов накрутить, чтобы с границами получше было
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Правильно, а для указателя это nullptr. Зануляет.
Эээ

The effects of default initialization are:
▪ if T is a class type, the constructors are considered and subjected to overload resolution against the empty argument list. The constructor selected (which is one of the default constructors) is called to provide the initial value for the new object;
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Просто дефолтный конструктор в нашем случае будет вызван
источник

I

Irma in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну волосы выводить альфой из анрила задачка не оч тривиальная)
можно еще попробовать тем же муви рендер кью вывести объект с волосами как кастом стенсил и плюс в аа сэмплов накрутить, чтобы с границами получше было
есть такое. да) легких путей не ищем) вернее ищем, но не находим))) попробую, спасибо еще раз!
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
@Antonrr @ufnah главное не спойлерите )
источник

a

amx95 in Unreal Engine
Здравствуйте!
источник

a

amx95 in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста, как отодвигать виджеты и  прочий интерфейс вверх, когда я вызываю клавиатуру? Я делаю чат приложение на анрил. Но не понимаю как эту штуку делать. Такое есть в ватсап , в телеге, везде
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Aleksei DTG
но в общих чертах причина должна быть в том, что аллоцируя переменную на стеке компилятор просто не можешь знать как инициализируются UPROPERTY поля
Если нужно что бы юпроперти на старте были равны nullptr то можно использовать модификатор Transient в юпроперти. Он вроде зануляет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Viktor
Если нужно что бы юпроперти на старте были равны nullptr то можно использовать модификатор Transient в юпроперти. Он вроде зануляет
Они и без этого будут нулями, но там есть крайние случаи
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
О которых я забыл =(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
amx95
Подскажите пожалуйста, как отодвигать виджеты и  прочий интерфейс вверх, когда я вызываю клавиатуру? Я делаю чат приложение на анрил. Но не понимаю как эту штуку делать. Такое есть в ватсап , в телеге, везде
Тебе придется в код движка закопаться, и там подвигать Viewport
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Viktor
Если нужно что бы юпроперти на старте были равны nullptr то можно использовать модификатор Transient в юпроперти. Он вроде зануляет
в том-то и заключался подвох, он не зануляет на структуре на стеке
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Эта тема почти так же полна мифами, как и tick)
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Aleksei DTG
в том-то и заключался подвох, он не зануляет на структуре на стеке
Что ты имеешь ввиду? Указатели не на юобжекты?)
источник

at

adil the human in Unreal Engine
ребята а кто нибудь встречал такую проблему?
при запуске билда летит ошибка что нет файла vcruntime140_1.dll
в инете пишут что переустановить Visual Studio но прикол в том что это не на моем коме
а просто чел хотел потестить мой билд
и него конечно же нет и небыло vstudio ну и с играми проблем у него тоже нет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Эта тема почти так же полна мифами, как и tick)
Угу, а причины "да в анриле свои плюсы". А потом на код и архитектуру смотреть глобально больно :(
источник