Size: a a a

2021 March 21

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Вроде в Ютубе есть один swualts furer под ником Marvel Master, он создаёт воду в ае4 и раздает бесплатно в описании со ссылкой на закачку
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
Михаил Марков
Есть пак
вот беру оттуда красивую казалось бы воду, втыкаю к себе и вот такая белесая порнография
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
norlin
1. требует проверки каждый раз при использовании
2. оверхед из-за блюпринтового АПИ даже если метод реализовывать в плюсах
Проверка при использовании на что?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Levantail Yolo
Проверка при использовании на что?
на наличие интерфейса и определение в ++ оно реализовано или в бп
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну либо всегда через Execute_ дёргать, что неудобно и некрасиво (и с оверхедом)
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
Михаил Марков
Вроде в Ютубе есть один swualts furer под ником Marvel Master, он создаёт воду в ае4 и раздает бесплатно в описании со ссылкой на закачку
я это видел, но реактивная вода сразу не про VR
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
norlin
на наличие интерфейса и определение в ++ оно реализовано или в бп
На наличие интерфейса тебе в любом случае нужно будет проверить. О каком определении идет речь ?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
norlin
ну либо всегда через Execute_ дёргать, что неудобно и некрасиво (и с оверхедом)
Если не ошибаюсь, Execute нужен для того, абы можна было взаимодействовать з reflection системой анриала. Не хочешь это использовать ? Не используй "анриловских интерфейсов".
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Tertium Organum
я это видел, но реактивная вода сразу не про VR
Кроме того, эпики сами так делают, так что не особо понимаю к чему ты придираешься.  Такое АПИ анриала.

Кстати, все функции Execute находятся в хедере generated твоего же интерфейса.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Levantail Yolo
Если не ошибаюсь, Execute нужен для того, абы можна было взаимодействовать з reflection системой анриала. Не хочешь это использовать ? Не используй "анриловских интерфейсов".
Ну анрил иначе ошибку выдаёт ;)
А без рефлексии нельзя - мне надо чтоб интерфейс можно было имплементировать и в ++ и в бп
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
norlin
Ну анрил иначе ошибку выдаёт ;)
А без рефлексии нельзя - мне надо чтоб интерфейс можно было имплементировать и в ++ и в бп
Тогда выход только один )

Есть конечно еще второй (изменить движок на свое усмотрение, но это ведь не совсем то, что нужно)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Levantail Yolo
На наличие интерфейса тебе в любом случае нужно будет проверить. О каком определении идет речь ?
в идеале мне надо:
1. возможность определять метод интерфейса как в плюсах так и в бп
2. при имплементации интерфейса в плюсах чтоб не было оверхеда на БП
3. удобное и одинаковое АПИ в месте вызова, чтоб не надо было думать где интерфейс имплементирован (в ++ или в бп)

Я пока не нашёл, как можно хотя бы 1 и 2 вместе сделать, даже без учёта п.3
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
в идеале мне надо:
1. возможность определять метод интерфейса как в плюсах так и в бп
2. при имплементации интерфейса в плюсах чтоб не было оверхеда на БП
3. удобное и одинаковое АПИ в месте вызова, чтоб не надо было думать где интерфейс имплементирован (в ++ или в бп)

Я пока не нашёл, как можно хотя бы 1 и 2 вместе сделать, даже без учёта п.3
Так, стоп, а просто _Implementation  если вызывать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Так, стоп, а просто _Implementation  если вызывать?
не уверен, что анрил не будет ругаться на такое
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну и пункту 3 оно противоречит)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ну можно добавить в интерфейс чисто плюсовый метод, который по-умолчанию будет делать Execute, но в наследниках можно переопределить на плюсовую имплементацию. Как вариант навскидку.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Ну можно добавить в интерфейс чисто плюсовый метод, который по-умолчанию будет делать Execute, но в наследниках можно переопределить на плюсовую имплементацию. Как вариант навскидку.
тогда оверхед будет в плюсах)
источник

n

norlin in Unreal Engine
в общем буду ещё сегодня думать позже
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
в идеале мне надо:
1. возможность определять метод интерфейса как в плюсах так и в бп
2. при имплементации интерфейса в плюсах чтоб не было оверхеда на БП
3. удобное и одинаковое АПИ в месте вызова, чтоб не надо было думать где интерфейс имплементирован (в ++ или в бп)

Я пока не нашёл, как можно хотя бы 1 и 2 вместе сделать, даже без учёта п.3
что у тебя за ёба-штуки, что ты ТАК боишься оверхеда на вызов?..
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
тогда оверхед будет в плюсах)
Какой?
источник