Size: a a a

2021 March 20

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Александр
Привет.
Подскажите пж, есть у меня модель в 3D редакторе, дверь например. Я хочу анимировать её открытие и импортировать её с анимацией в EU4.
Я правильно понимаю, что мне для анимации придётся создавать внутри этой двери скелет, а анимировать с его помощью? Без этого никак не обойтись?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
ты реально думаешь, что unreal не может кодом поворачивать предметы? обязательно нужны кости?

https://t.me/UnrealEngine4/381400

https://t.me/UnrealEngine4/394304

https://t.me/UnrealEngine4/394324
источник

DD

David Danielian in Unreal Engine
Ребят,  подскажите плиз, как сделать движение с инерцией?
Сейчас все максимально просто
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
David Danielian
Ребят,  подскажите плиз, как сделать движение с инерцией?
Сейчас все максимально просто
физикой velocity добавлять
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
David Danielian
Ребят,  подскажите плиз, как сделать движение с инерцией?
Сейчас все максимально просто
Заиметь ускорение как производную от скорости. Т.е. к положению прибавляется Velocity, а к Velocity добавляется Acceleration
источник

DD

David Danielian in Unreal Engine
вроде понял)
спасибо, буду пробовать!
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Собственно, по этому гайду и делал. В прове указан только один id. Предполагаю что это id мака. Как посмотреть чем подписан ipa пока не разобрался. Так же для меня пока не ясен этап генерации прова.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Илья Максимович
Собственно, по этому гайду и делал. В прове указан только один id. Предполагаю что это id мака. Как посмотреть чем подписан ipa пока не разобрался. Так же для меня пока не ясен этап генерации прова.
При нажатии пробела в finder по ipa что показывает?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Anton Rassadin
При нажатии пробела в finder по ipa что показывает?
Ничего полезного
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Илья Максимович
Ничего полезного
Попробуй поставь provisionql
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Как забавно сжатие на фоне отработало
источник

VJ

Vitalii Jardan in Unreal Engine
Всем привет ребята, есть огромный пласт вопросов по теме Unreal Property System.
Есть огромное желание изучить и понять как работает UnrealHeaderTool.  Я находил гайды и статьи, но они просто показывают поверхностно, но не объясняют почему это так.
Можно с кем-то списаться или созвониться и позадавать вопросы касательно этой темы?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от Arthur Novikov
Всем привет, кто поделится опытом, какие вы использовали сервисы для того чтобы развернуть игру в вебе? Стриминговые сайты и т.п.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vitalii Jardan
Всем привет ребята, есть огромный пласт вопросов по теме Unreal Property System.
Есть огромное желание изучить и понять как работает UnrealHeaderTool.  Я находил гайды и статьи, но они просто показывают поверхностно, но не объясняют почему это так.
Можно с кем-то списаться или созвониться и позадавать вопросы касательно этой темы?
У тебя весь код доступен🤔 что ЕЩЁ нужно?.. 😅
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а какой правильный подход в анриле, чтобы сделать интерфейс, метод которого можно имплементировать как в C++ так и в блюпринтах?
И чтоб вызывать этот метод можно было как из плюсов, так и из БП?
источник

n

norlin in Unreal Engine
чот я туплю на ночь глядя...
источник

n

norlin in Unreal Engine
разве что BlueprintNativeEvent, но тогда в плюсах для имплементации придётся уродский _Implementation юзать...
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
разве что BlueprintNativeEvent, но тогда в плюсах для имплементации придётся уродский _Implementation юзать...
Почему уродский? Нормальный.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Илья Максимович
Почему уродский? Нормальный.
мне чисто эстетически не нравится этот хвост %)
источник