Size: a a a

2021 March 20

А

Артём in Unreal Engine
У всех при нескольких перемещениях строк в enum возникают лютые задержки? У меня на 2-х машинах одно и то же. Мб есть какой-то фикс?
источник

M

Max in Unreal Engine
всех😁
источник

M

Max in Unreal Engine
хотя бы так) у меня никто не умирает) тру не отдается)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Max
типа при оверлапе проходит по списку заспауненых врагов и смотрит, если есть в списке, то дестроит
и ЗАЧЕМ?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Max
хотя бы так) у меня никто не умирает) тру не отдается)
ещё раз, ради любопытства спрошу у тебя, интерфейс Main импелементирует враг? Если да, то ты не вызываешь этот метод на конкретном враге (не передаётся элемент массива на target), а пытаешься вызвать на снаряде, не говоря уже о том, что Дима тебе совершенно верно говорит о том, что ты вообще всё неправильно тут делаешь
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
да, непонятна логика, какой смысл пуля на каждый чих будет перебирать массив и проверять с кем ее коллизия пересеклась, можно тупо вызывать общий интерфейс point damage из каропки который, а там если этот интерфейс есть у нужного объекта, вызовется его эвент, и в зависимости от объекта сработает своя логика.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Yakim
да, непонятна логика, какой смысл пуля на каждый чих будет перебирать массив и проверять с кем ее коллизия пересеклась, можно тупо вызывать общий интерфейс point damage из каропки который, а там если этот интерфейс есть у нужного объекта, вызовется его эвент, и в зависимости от объекта сработает своя логика.
да нет тут никакой логики, просто возможность абузить чат отучает думать
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksei DTG
да нет тут никакой логики, просто возможность абузить чат отучает думать
угу
источник

M

Max in Unreal Engine
ну или так)
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
пули же не уничтожают 💁‍♂
источник

M

Max in Unreal Engine
я хочу чтобы катапульта иногда косила, но если попадала, наносила хороший урон. мгновенная смерть это пока тест что враги вообще умирают
источник

M

Max in Unreal Engine
чем выше уровень катапульты будет, тем лучше точность
источник

M

Max in Unreal Engine
в общем добавить рандома в товер дефенс
источник

M

Max in Unreal Engine
еще хочу добавить чтобы камни дамажили только до определенной скорости полета. а когда уже катятся по земле и пересекаются не дамажат
источник

M

Max in Unreal Engine
вероятней всего будет проще отключать коллизию при касании с землей. пока что
источник

M

Max in Unreal Engine
ну или типа того
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
ну или типа того
Иди во флуд, а то тебя забанят))
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
🎯Ищу спеца по партиклам ue4 (cascade) для мобильной игры. Работа сдельная.  Пишите в лс.
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Кстати у меня зависает и грузит почти что вечно когда перетаскиваю объект на локацию. Дерево с 60.000 полигонов. Что можно сделать? У меня ноут с gtx 1650ti с 16 оперативкой
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Failed to load map! Umap appears to be an asset file

Подскажите, пожалуйста, что за проблема?
Ничего с проектом не делал, папки не переименовывал, файл карты лежит на месте и весит нормально (сравнил по весу с бэкапами).Если взять карту из бэкапов, то открывается нормально.
источник