Size: a a a

2021 March 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Я в плане того, что для каждого источника света в форвард рендеринге нужно рендерить кадр заного, что-то такое. Но это инфа с ютуба, так что хз, правда или нет
Не совсем. Тени - да. А свет - загоняется туда массивом
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
а
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
спасибо
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят на сколько знания БП помогут в освоении С++, или нет смысла тратить время на БП, лучше сразу учить код?
Спасибо!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Но тени и в дефеде к слову по тем же правилам работают, потому ими дроколлы легко множатся
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
если ты не знаешь программирование вообще - тебе бп очень поможет
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Но тени и в дефеде к слову по тем же правилам работают, потому ими дроколлы легко множатся
Сложно всё это)
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ляля Диди
если ты не знаешь программирование вообще - тебе бп очень поможет
У меня в планах учить код, есть ли смысл тратить время на БП вот в чем вопрос
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
У меня в планах учить код, есть ли смысл тратить время на БП вот в чем вопрос
Быстрее познакомишься с архитектурой
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
У меня в планах учить код, есть ли смысл тратить время на БП вот в чем вопрос
Этим надо заниматься параллельно
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Этим надо заниматься параллельно
Спасибо!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Сложно всё это)
Да не, азы можно достаточно быстро все в себя загрузить, счас материалов на эту тему достаточно. Вопрос всегда приоритетов
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Я в большей части по 3д моделькам для мобилок
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Я в большей части по 3д моделькам для мобилок
Чисто для создания арта это в целом все несколько бесполезные знания, если конечно не метить в техарты. Там тогда да, надо покопать :)
источник

КД

Консервированый Дед... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Чисто для создания арта это в целом все несколько бесполезные знания, если конечно не метить в техарты. Там тогда да, надо покопать :)
Подтверждаю, для арта достаточно базовых знаний движка)
источник

КД

Консервированый Дед... in Unreal Engine
Свет настроить, материалы, постпроцессинг
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Ребят, маленький вопрос. У меня есть эктор компонент, допустим со строительством и в каком-то экторе мне нужна только одна функция из этого компонента. Сильно ли плохо подключать весть компонент с кучей логики  ради одной-двух функций?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Ребят, маленький вопрос. У меня есть эктор компонент, допустим со строительством и в каком-то экторе мне нужна только одна функция из этого компонента. Сильно ли плохо подключать весть компонент с кучей логики  ради одной-двух функций?
Какая функция-то? Print string?
источник

AT

Alex Tverdlov in Unreal Engine
Aleksei DTG
Какая функция-то? Print string?
Нет сложнее.....
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Alex Tverdlov
Нет сложнее.....
ну так ты и опиши конкретнее. Конечно наличие компонента несёт бОльшие накладные расходы, нежели бы ты просто продублировал эту функцию, поэтому и важно что именно в ней, какие там зависимости и т.д.
источник