Size: a a a

2021 March 19

E

Eugene in Unreal Engine
меш должен быть рут
источник

E

Eugene in Unreal Engine
коллизия актора при движении считается с рут компонента
источник

E

Eugene in Unreal Engine
поэтому у тебя ничего не работает)
источник

E

Eugene in Unreal Engine
хотя, можно выкрутиться с помощью Set Updated Component))
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
почти согласен, если бы статиком была не сфера. Если по проекту надо много статиков или скелетов навешать, то надо задать нужную коллизию в руте
источник

M

Max in Unreal Engine
самое странное что павн тоже стал проваливаться😁 через плейн статик
источник

M

Max in Unreal Engine
хотя павн блочит статик и статик блочит павн
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
самое странное что павн тоже стал проваливаться😁 через плейн статик
плейн твой собственный? Тогда няма коллизии в ассете меша
источник

M

Max in Unreal Engine
поставил комплексную коллизию. плейн теперь блочит павны. но сферы нет
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Алексей Аристов
почти согласен, если бы статиком была не сфера. Если по проекту надо много статиков или скелетов навешать, то надо задать нужную коллизию в руте
Артист, не лезь в код)))
источник

M

Max in Unreal Engine
сделал рут у сферы. все ок стало
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Алексей Аристов
Всем привет! Вопросец: есть ли в ue функционал сжатия тестурок до определенного размера? я не про компрессию, а про физическое сжатие ассетов. Или может тулза есть какая?
А чем не устраивает maxsize? Можно ещё в device profile сделать bias и они запакуются меньшего размера
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Илья Максимович
А чем не устраивает maxsize? Можно ещё в device profile сделать bias и они запакуются меньшего размера
запускаются то да. только вот размер проекта не уменьшается
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Отличная статья!
источник

M

Max in Unreal Engine
теперь оковалок вылетает из катапульты😁 придется во время спавна размер меньше делать
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Max
теперь оковалок вылетает из катапульты😁 придется во время спавна размер меньше делать
зачем при спавне? у самого шарика скейл уменьши и всё
источник

M

Max in Unreal Engine
уменьшил. ничего не произошло
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
значит при спавне указываются параметры
источник

M

Max in Unreal Engine
да, уже тоже решил глянуть)
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Почему может не работать поворот игрока? Ни через ссылку, ни через Get Player Pawn Add Actor Rotation?
источник