Size: a a a

2021 March 19

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
вот отличная имхо статья на эту тему, тут про все основные моды
Аригато.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
это еще одна из причин почему на мобилках так важно не модифицировать UV'шки в пиксельных шейдаках)
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Господа может кто знает решение ? Я собираюсь делать видео-Mp3 плеер главная проблема как сделать что бы когда приложение на пк сворачиваешь или выключаешь экран (Андроид) приложение оставалось активным и музыка играла.... Если что вопрос касаеться unreal engine 4
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Всем привет! Вопросец: есть ли в ue функционал сжатия тестурок до определенного размера? я не про компрессию, а про физическое сжатие ассетов. Или может тулза есть какая?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Алексей Аристов
Всем привет! Вопросец: есть ли в ue функционал сжатия тестурок до определенного размера? я не про компрессию, а про физическое сжатие ассетов. Или может тулза есть какая?
Есть утилиты, но саму UTexture не очень удобно ресайзить
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Проще сделать извне
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
да я мегаскан скачал и он на 4к. текстурки по разным папкам разбросаны. экспортить. ужимать и импортить муторно будет. отсюда и вопрос
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Алексей Аристов
Всем привет! Вопросец: есть ли в ue функционал сжатия тестурок до определенного размера? я не про компрессию, а про физическое сжатие ассетов. Или может тулза есть какая?
напиши свою)
источник

in Unreal Engine
Vitaly
отключить тени, все модели в лоуполи, максимум 100 полигонов, и одна текстура 1х1 px  на все
Так как же такие игры, как GTA и многие другие, выходят оптимально и с высоким качеством?
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
можно выкинуть ненужные мипы
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Eugene
напиши свою)
т.е. вопрос актуальный да. идея есть. реализация на половину продумана. но изобретать велосипед, который уже создали не столь интересно
источник

in Unreal Engine
Vitaly
отключить тени, все модели в лоуполи, максимум 100 полигонов, и одна текстура 1х1 px  на все
И они даже не касаются текстуры и прочего؟
источник

in Unreal Engine
И они даже не касаются текстуры и прочего؟
Bounds
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Алексей Аристов
т.е. вопрос актуальный да. идея есть. реализация на половину продумана. но изобретать велосипед, который уже создали не столь интересно
Да вроде не было такого. Надо поискать по интернету, может кто писал плагин
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Eugene
Да вроде не было такого. Надо поискать по интернету, может кто писал плагин
плагин есть. но звездочки в нуль идут
источник

M

Max in Unreal Engine
Если у меня один меш ворлд статик и у него стоит на ворлд динамик блок, и у ворлд динамика на статик блок. первый же не должен проходить сквозь?
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
источник

M

Max in Unreal Engine
но почему-то проходит
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
но почему-то проходит
Неа. Приоритеты коллизий не так работают
источник