В 4.26 завезли Desktop Renderer on Mobile (Experimental для Android), см.
https://docs.unrealengine.com/en-US/SharingAndReleasing/Mobile/RenderingModes/index.htmlСуть этой всей фигни в том, что это для SSR и прочих нужен дефёд рендеринг. Эпики реализовали это в черновом виде на вулкане. В теории должно работать, см. доки выше как конфигурить. На айосе эта штука уже давно заведена.
Проблема этой фигни - дефёд на мобилах (да и не на мобилах) работает в целом тормознее форварда чисто по-умолчанию. Плюс тут надо добавить так себе имплементацию вулкана конкретно от эпиков (потому что анрил в другой идеалогии написан - он весьма однопоточен) , к тому же проблема вулкана - драйвера, поэтому вулкан в среднем просто тормознее если сравнивать одно и то же влоб.
Т.е. как эксперименты поиграться можно (главнео девайс понажористее взять, где драйвера вулкана посвежее), но это дико не продакшн реди.