Size: a a a

2021 March 19

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Max
Если у меня один меш ворлд статик и у него стоит на ворлд динамик блок, и у ворлд динамика на статик блок. первый же не должен проходить сквозь?
судя по твоему вопросу:
1. меш ворлд статик
2. ворлд динамика

то первый вообще не должен двигаться
источник

M

Max in Unreal Engine
он не двигается
источник

M

Max in Unreal Engine
динамик двигается. но оверлапит
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
но почему-то проходит
overlap приоритетнее, чем block. Поэтому блока не будет
источник

M

Max in Unreal Engine
Eugene
overlap приоритетнее, чем block. Поэтому блока не будет
Так у меня у статики на динамику стоит блок и наоборот
источник

M

Max in Unreal Engine
или галки стостояние текущего меша указывают а не отношение к другим?
источник

M

Max in Unreal Engine
всё время путаюсь в коллизиях
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
всё время путаюсь в коллизиях
Твой world динамик будет проходить насквозь всего, кроме world статики
источник

M

Max in Unreal Engine
Eugene
Твой world динамик будет проходить насквозь всего, кроме world статики
мне так и надо
источник

M

Max in Unreal Engine
но он статику проходит насквозь
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
но он статику проходит насквозь
компоненты актора покажи
источник

E

Eugene in Unreal Engine
и проверь наличие коллизии в самом ассете меше
источник

M

Max in Unreal Engine
я коллизию ща проверяю
источник

E

Eugene in Unreal Engine
Max
я коллизию ща проверяю
твой меш - рут актора?
источник

M

Max in Unreal Engine
там плейн. чую автоматом на плейн коллизия не создается
источник

M

Max in Unreal Engine
Eugene
компоненты актора покажи
источник

M

Max in Unreal Engine
Eugene
компоненты актора покажи
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
у сцены для сферы какая коллизия настроена?
источник

E

Eugene in Unreal Engine
опа
источник

M

Max in Unreal Engine
динамик. потому что она движется. плейн - статик
источник