Size: a a a

2021 March 19

in Unreal Engine
Как оптимизировать игру؟
؟
источник

SU

Serge Ulankin in Unreal Engine
Как оптимизировать игру؟
Удалить ненужный код и ассеты, оставить только нужные.
источник

in Unreal Engine
Serge Ulankin
Удалить ненужный код и ассеты, оставить только нужные.
Можно ли полностью оптимизировать игру?
источник

SU

Serge Ulankin in Unreal Engine
Можно ли полностью оптимизировать игру?
Да, если удалить весь код и все ассеты.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Это надо занести в фак!
источник

in Unreal Engine
Serge Ulankin
Да, если удалить весь код и все ассеты.
Так как же им так оптимизировать свою игру?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Это надо занести в фак!
нет, надо занести его в бан 😂
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Yakim
нет, надо занести его в бан 😂
Фак, и в бан!
источник

in Unreal Engine
Как оптимизировать игру؟
😐😔
источник

V

Vitaly in Unreal Engine
Как оптимизировать игру؟
отключить тени, все модели в лоуполи, максимум 100 полигонов, и одна текстура 1х1 px  на все
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
и тогда игра будет лагать по CPU🤣
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
В образовательном проекте @wgforge в Украине сейчас открыта регистрация на бесплатный онлайн-курс по Unreal Engine 4.

Курс будет полезен начинающим разработчикам, геймдизайнерам и техническим художникам с опытом работы в геймдеве до 1 года, которым интересен геймдев и работа с игровым движком Unreal Engine 4.

Программа построена на основе сертифицированных материалов от Epic Games из программы Educator Resources. Пройдя обучение, вы сможете написать собственную игру в любом жанре.

Чтобы узнать больше о программе и подать заявку, переходите по ссылке https://bit.ly/3f4rVx9
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, там же даже tiled rendering применяется для уменьшения bandwidth
Кстати, а как tiled помогает снизить bandwidth? За счёт кэша?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Дед Отстань
Вопрос не к конкретно к игровому движку, но близок: Правда ли, что вся информация вершин, а именно: XYZ Координаты, Нормали, UV Координаты, Цвет (vertex color), Привязки к скелету - все это обрабатывается графическим процессором. А задача ЦП это вызов отрисовки (Draw Calls)?
И какую роль в отрисовке графики играет оперативная память?
Я читаю статьи на эту тему, либо мало информации либо все как то размыто
Смотря что ты имеешь ввиду под «обрабатывается». Большинство атрибутов вертексов нужны только на гпу, однако взаимодействовать с ними можно и на цпу.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Илья Максимович
Кстати, а как tiled помогает снизить bandwidth? За счёт кэша?
Не, за счет шага предрасчета тайлов в основном
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
вот отличная имхо статья на эту тему, тут про все основные моды
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. тайловый рендеринг он более тормозной, чем immediate, но в целом позволяет прям сильно сократить поток
источник