Size: a a a

2021 March 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
ничего что на ТЫ?
Конечно
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Планарки которые настоящие - они жрут нехило когда юзтся, а когда не юзаются но включены - тоже, хотя и меньше, ТК шейдер жирнее сам по себе.

А вот что да пиксель прожектед - надо посмотреть. У меня есть идеи как это сделано, но конкретика может быть разной
Извиняюсь, через жопу сделано это)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
а мобилки вообще какие-то отсталые
Да, потому что очень много ограничений железа, которые только недавно стали хоть как-то человечьими
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
А у вас в танках (я до сих не знаю что за игра) какие отражения? обычный капчуры? Есть карты с озёрами/морями/реками/океанами?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
А у вас в танках (я до сих не знаю что за игра) какие отражения? обычный капчуры? Есть карты с озёрами/морями/реками/океанами?
Мы их уже успели закрыть давно)) обычные рефлекшн сферы, буквально пара-тройка на локацию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
На океане оно же, вода есть
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да, потому что очень много ограничений железа, которые только недавно стали хоть как-то человечьими
Разве SSR такая сложная технология? там же просто картинка отзеркаленная с исправленной перспективой
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Мы их уже успели закрыть давно)) обычные рефлекшн сферы, буквально пара-тройка на локацию
а их разрешение? 64?
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
а чего закрыли то?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Разве SSR такая сложная технология? там же просто картинка отзеркаленная с исправленной перспективой
Ну погоди, ты такое только в дефед рендеринге дёшево провернуть можешь. А мобилки - это форвард :)
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Вот щас не понял, мобильный рендеринг только форвард есть?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
а их разрешение? 64?
Вот хз, не помню уже. 64 или 128 скорее всего, но за давностью лет могу согнать
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Ляля Диди
Вот щас не понял, мобильный рендеринг только форвард есть?
Так мне что теперь, больше одного динамик света не ставить?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Вот щас не понял, мобильный рендеринг только форвард есть?
Сейчас, на gles3.1 или вулкане - можно сделать и дефед, только учитывая что это будет тайленный дефед, что тоже ещё то приключение
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
то есть тайленый?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А до этого - нет, даже в теории никак было
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
то есть тайленый?
Ну я выше линк кидал про архитектуру
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Мобилы рисуют тайлами, а не в immediate моде
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Так мне что теперь, больше одного динамик света не ставить?
Почему? В анриле до четырех поддержка, а так - сколько в шейдере заложишь, столько ставить и можешь
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Я в плане того, что для каждого источника света в форвард рендеринге нужно рендерить кадр заного, что-то такое. Но это инфа с ютуба, так что хз, правда или нет
источник