Size: a a a

2021 March 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Выглядит что это упрощённая планарка, те отрисовка с другого ракурса, но без повторного отсечения
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Pixel Projected Reflection For Mobile(Experimental)
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
вот тут внизу
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Выглядит что это упрощённая планарка, те отрисовка с другого ракурса, но без повторного отсечения
там используется планарка, да
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
вообще 4.26 слиишком сырая вышла
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Спасиб, не видел про эту фичу
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
тогда про что ты говорил?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Надо будет потыкать какой там оверхед
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
тогда про что ты говорил?)
Я говорил про тот что десктопный рендеринг
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Он на айосе уже давно, на Андроиде завезли только в 4.26 как экспериментальныц
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Какие вообще отражение использовать для мобилок? капчуры?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
Какие вообще отражение использовать для мобилок? капчуры?
Угу, обычная статика
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
планарки же только при включении в прожект сеттинг съедают производительность (ну ты на техностриме говорил)
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
ничего что на ТЫ?
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
Ну смотри, такая ситуация. Есть большое окно в которое бьётся прям сильно свет. Надо отражать это окно на пол. Я бы сделал какой-нибудь бокс рефлекшн, но мобилки не умеют даже паралаксить их
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
ХЛ2 в 2004 уже умела
источник

ЛД

Ляля Диди in Unreal Engine
а мобилки вообще какие-то отсталые
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ляля Диди
планарки же только при включении в прожект сеттинг съедают производительность (ну ты на техностриме говорил)
Планарки которые настоящие - они жрут нехило когда юзтся, а когда не юзаются но включены - тоже, хотя и меньше, ТК шейдер жирнее сам по себе.

А вот что да пиксель прожектед - надо посмотреть. У меня есть идеи как это сделано, но конкретика может быть разной
источник