Size: a a a

2021 March 20

O

Oleg in Unreal Engine
Спасибо!
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Oleg
Привет всем. Кто знает, дальность прорисовки мешей  именно во вьюпорте можно ограничить? Cull distance volume удаляет мешь за указаным радиусом в игре, но во вьюпорте отображаются все меши.
Ссори, пропустил, что только во вьюпорте
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
В игре оно тоже отрежет
источник

O

Oleg in Unreal Engine
Ну и отлично, разберусь
источник

V

Vadim in Unreal Engine
Max
Не пойму как прожектайл мувмент нормально настроить. Снаряды почему-то или не долетают до врагов, или летят, а потом резко падают. я хочу чтобы они летели по дуге и в идеале чтобы скорость вылета снаряда зависела от расстояния до врага
тут надо делать расчет по законам ньютона, учитывая скорость источника прожектайла и движущейся цели, погугли FirstOrderInterception там есть готовые примеры расчета скорости и траектории вылета(угла Pitch) с учетом параметров гравитации и скорости полета
источник

V

Vadim in Unreal Engine
я когда делал враги стреляли даже на опережения и точность попадания по движущейся цели была достойной, если игрок не меняет направления движения точность почти 100% была
источник

V

Vadim in Unreal Engine
если интересно могу поделиться решением в общем, только я делал на с++ основную математику расчета а в блюпринте использовал эти функции уже
источник

ВШ

Володимир Шаранич... in Unreal Engine
"Даты начала и окончания Н А Б О Р А  на курсы: 9 марта — 25 марта."
алло, даже у меня с русским не такие проблемы, хоть он мне и не нужен))
источник

ВШ

Володимир Шаранич... in Unreal Engine
ID:0
В образовательном проекте @wgforge в Украине сейчас открыта регистрация на бесплатный онлайн-курс по Unreal Engine 4.

Курс будет полезен начинающим разработчикам, геймдизайнерам и техническим художникам с опытом работы в геймдеве до 1 года, которым интересен геймдев и работа с игровым движком Unreal Engine 4.

Программа построена на основе сертифицированных материалов от Epic Games из программы Educator Resources. Пройдя обучение, вы сможете написать собственную игру в любом жанре.

Чтобы узнать больше о программе и подать заявку, переходите по ссылке https://bit.ly/3f4rVx9
обычная практика, хз что не так)
источник

M

Max in Unreal Engine
Vadim
если интересно могу поделиться решением в общем, только я делал на с++ основную математику расчета а в блюпринте использовал эти функции уже
Был бы не против. Сори за долгий ответ. Фиксил определение целей. А то катапульта тупила и не сразу переключалась на новых врагов
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Не могу запустить билд на ios.

Auto signing и Team ID прописаны. Сертификаты подключены. Последняя версия Ios, macos и XCode. Cook проходит успешно.
Сам ipa после кука я закинул в девайс, но он не запустился. Наверное это норм. Однако, когда я запускаю через  launcher, то на этапе деплоя получаю следующие ошибки

mono[8066:85141] AMDeviceSecureUpgradeApplication (thread 0x700008663000): Could not upgrade package on device, error: kAMDApplicationVerificationFailedError, pathToApplication: PublicStaging/MyProject.ipa

Error: Failed to connect to bundle 'com.FGL.MyProject'

Launch failed! Failed to launch on device.  Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device.

Помогите, пожалуйста, у кого есть опыт. Такое ощущение что я куда-то конкретно должен положить этот ipa. В документации же - тыкнул кнопку и запустилось:D
источник

V

Vadim in Unreal Engine
Max
Был бы не против. Сори за долгий ответ. Фиксил определение целей. А то катапульта тупила и не сразу переключалась на новых врагов
основной смысл в том что надо вычислить точку где будет цель в момент прилета прожектайла с учетом движения источника и цели, и считается время полета до точки, где будет цель, когда прожектайл в нее должен попасть
источник

V

Vadim in Unreal Engine
дальше смещаешь цель(куда стреляешь) в эту точку, а с учетом гравитации считаешь угол выпуска(вертикальный)
источник

V

Vadim in Unreal Engine
код большой, могу конечно сюда прикрепить, но может лучше в личку?
источник

V

Vadim in Unreal Engine
источник

V

Vadim in Unreal Engine
FirstOrderIntercept дает тебе точку куда надо стрелять, туда передать надо location,velocity стреляющего и тоже самое для цели, speed - скорость полета
источник

V

Vadim in Unreal Engine
CalculateTrajectory - расчет траектории полета
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Илья Максимович
Не могу запустить билд на ios.

Auto signing и Team ID прописаны. Сертификаты подключены. Последняя версия Ios, macos и XCode. Cook проходит успешно.
Сам ipa после кука я закинул в девайс, но он не запустился. Наверное это норм. Однако, когда я запускаю через  launcher, то на этапе деплоя получаю следующие ошибки

mono[8066:85141] AMDeviceSecureUpgradeApplication (thread 0x700008663000): Could not upgrade package on device, error: kAMDApplicationVerificationFailedError, pathToApplication: PublicStaging/MyProject.ipa

Error: Failed to connect to bundle 'com.FGL.MyProject'

Launch failed! Failed to launch on device.  Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device.

Помогите, пожалуйста, у кого есть опыт. Такое ощущение что я куда-то конкретно должен положить этот ipa. В документации же - тыкнул кнопку и запустилось:D
" Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device" - у меня была похожая ошибка, надо было обновить XCode через store и тогда заработало
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
" Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device" - у меня была похожая ошибка, надо было обновить XCode через store и тогда заработало
У меня последняя версия XCode. Я же в самом начале написал
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
" Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device" - у меня была похожая ошибка, надо было обновить XCode через store и тогда заработало
А нет, не писал. Сорян. Сейчас добавлю
источник