Size: a a a

2021 March 20

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Илья Максимович
А нет, не писал. Сорян. Сейчас добавлю
а ipa тот что закинул, удали наверно. Вдруг конфликт какой-то
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
а ipa тот что закинул, удали наверно. Вдруг конфликт какой-то
Я пробовал и так, и так. Результат не меняется:D
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Илья Максимович
А нет, не писал. Сорян. Сейчас добавлю
ну и плюс есть разные решения этой проблемы в гугле "Error: Failed to connect to bundle 'com.FGL.MyProject", может поможет какое-то. По типу отключения icloud или ещё поиграться с сертификатами
источник

M

Max in Unreal Engine
Vadim
основной смысл в том что надо вычислить точку где будет цель в момент прилета прожектайла с учетом движения источника и цели, и считается время полета до точки, где будет цель, когда прожектайл в нее должен попасть
У меня плюс минус так реализовано. Внизу где random Ineger. Если поставить начальную скорость полета в проджектайл мувменте, то стреляет точно. Я добавил рандома, чтобы сделать башни разных уровней. Но просто полёт камней за счет большой скорости и небольшого расстояния до врагов более прямолинейный нежели, как хотелось бы по дуге.
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
У меня плюс минус так реализовано. Внизу где random Ineger. Если поставить начальную скорость полета в проджектайл мувменте, то стреляет точно. Я добавил рандома, чтобы сделать башни разных уровней. Но просто полёт камней за счет большой скорости и небольшого расстояния до врагов более прямолинейный нежели, как хотелось бы по дуге.
А если ставлю фиксированный угол вылета. К примеру 45 градусов, то снаряд летит до врага по дуге, а потом как будто резко теряет скорость, падает вниз
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Илья Максимович
Не могу запустить билд на ios.

Auto signing и Team ID прописаны. Сертификаты подключены. Последняя версия Ios, macos и XCode. Cook проходит успешно.
Сам ipa после кука я закинул в девайс, но он не запустился. Наверное это норм. Однако, когда я запускаю через  launcher, то на этапе деплоя получаю следующие ошибки

mono[8066:85141] AMDeviceSecureUpgradeApplication (thread 0x700008663000): Could not upgrade package on device, error: kAMDApplicationVerificationFailedError, pathToApplication: PublicStaging/MyProject.ipa

Error: Failed to connect to bundle 'com.FGL.MyProject'

Launch failed! Failed to launch on device.  Make sure your install of Xcode matches or is newer than the OS on your device.

Помогите, пожалуйста, у кого есть опыт. Такое ощущение что я куда-то конкретно должен положить этот ipa. В документации же - тыкнул кнопку и запустилось:D
Нет, это не норм, собранная ipa должна запускаться.
Девайс в провижн добавлен?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Dmitry Danilov
а ipa тот что закинул, удали наверно. Вдруг конфликт какой-то
Конфликтов быть не может, оно либо полностью независимо работает, либо переписывает совпадающее приложение.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Нет, это не норм, собранная ipa должна запускаться.
Девайс в провижн добавлен?
Хороший вопрос. Сейчас погуглю что это:D
источник

V

Vadim in Unreal Engine
Max
А если ставлю фиксированный угол вылета. К примеру 45 градусов, то снаряд летит до врага по дуге, а потом как будто резко теряет скорость, падает вниз
в настройках зафиксируй скорость без диапазона вообще, и поставь начальную скорость равную максимальной
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Нет, это не норм, собранная ipa должна запускаться.
Девайс в провижн добавлен?
По всей видимости - нет. Я так понимаю нужно сгенерить пров, что бы там был мой девайс? Я могу это сделать руками? В моем случае ue мне сам (вроде) генерирует этот файл. Он валяется в Library/MobileDevice/

Если что, у меня нет акка разраба
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Илья Максимович
По всей видимости - нет. Я так понимаю нужно сгенерить пров, что бы там был мой девайс? Я могу это сделать руками? В моем случае ue мне сам (вроде) генерирует этот файл. Он валяется в Library/MobileDevice/

Если что, у меня нет акка разраба
Прямо из ue я не знаю, я обычно генерил сертификат и провижн в xcode, а потом подкладывал это в ue.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Прямо из ue я не знаю, я обычно генерил сертификат и провижн в xcode, а потом подкладывал это в ue.
А, вот оно как. Спасибо, попробую
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Илья Максимович
По всей видимости - нет. Я так понимаю нужно сгенерить пров, что бы там был мой девайс? Я могу это сделать руками? В моем случае ue мне сам (вроде) генерирует этот файл. Он валяется в Library/MobileDevice/

Если что, у меня нет акка разраба
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Ты можешь всё это проверить, а не гадать. Сертификаты в кичейне, провижен в library, ипашка показывает, чем она подписана. Всё это quick look показывает.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Если не показывает, то вот раньше был классный плагин для этого https://github.com/ealeksandrov/ProvisionQL
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Привет, а может кто-то знает, почему поинт лайт, который я засунул в блупринт актора, кастует тени на все, кроме скелетал мешей?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
с поинт лайтом, который в сцене, все в порядке
источник

А

Александр in Unreal Engine
Привет.
Подскажите пж, есть у меня модель в 3D редакторе, дверь например. Я хочу анимировать её открытие и импортировать её с анимацией в EU4.
Я правильно понимаю, что мне для анимации придётся создавать внутри этой двери скелет, а анимировать с его помощью? Без этого никак не обойтись?
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от Arthur Novikov
Всем привет, кто поделится опытом, какие вы использовали сервисы для того чтобы развернуть игру в вебе? Стриминговые сайты и т.п.
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Александр
Привет.
Подскажите пж, есть у меня модель в 3D редакторе, дверь например. Я хочу анимировать её открытие и импортировать её с анимацией в EU4.
Я правильно понимаю, что мне для анимации придётся создавать внутри этой двери скелет, а анимировать с его помощью? Без этого никак не обойтись?
еще есть VAT, но не думаю, что это хорошее решение для двери
также есть симуляция физики внутри движка, там сделаешь констрейны и будешь взаимодействовать с дверью
источник