Size: a a a

2021 March 21

A

Atan in Unreal Engine
источник

A

Atan in Unreal Engine
Есть такой персонаж. Ему передаются он-лайн движения с костюма. Как на него коллизию поставить, чтобы можно было его руками сбивать объекты? Или брать что-то. Такое вообще возможно?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
norlin
почему не будет? меш из блюпринта просто передать в ниагару
так, окей, а если у меня много скелетал мешей из разных блупринтов?
источник

ММ

Михаил Марков... in Unreal Engine
Помогите, почему у меня текстура дублирующаяся
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Alexander
А может кто-то подсказать логику взаимодействия партиклов(ниагара) со скелктал мешами?
Знаю стандартный сетап, когда партиклы детектят дистанс филды, но у скелетал мешей вроде нет дистанс филдов(или я что-то упускаю?)
Как мне осуществить детект павн-чарактера, который скелетал меш, ниагарой? (точнее, в какую сторону воевать)
Скел меш Верт чето там
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Если ты хочешь на скелетал меш цеплять эффект
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Глянь ассет lightning fast
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Alexander
А может кто-то подсказать логику взаимодействия партиклов(ниагара) со скелктал мешами?
Знаю стандартный сетап, когда партиклы детектят дистанс филды, но у скелетал мешей вроде нет дистанс филдов(или я что-то упускаю?)
Как мне осуществить детект павн-чарактера, который скелетал меш, ниагарой? (точнее, в какую сторону воевать)
Не помню таких модулей, в целом можно же просто аттрактор завести и передавать ему в позишн игрока.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Можно в контент экзампле открыть ниагара адвансед левел и попробтвать поискать там. Но на скок помню там птицы на дистанс филдах, а жуки на аттракторе.
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
norlin
мне чисто эстетически не нравится этот хвост %)
В теории можно сделать 2 функции интерфейса: БП и обертку вокруг нее для вызова в с++
источник

n

norlin in Unreal Engine
Synoecium Petroff
В теории можно сделать 2 функции интерфейса: БП и обертку вокруг нее для вызова в с++
всё равно не стыкуется) причем несколько проблем сразу, в частности, добавляется оверхед для плюсов
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
всё равно не стыкуется) причем несколько проблем сразу, в частности, добавляется оверхед для плюсов
По-моему, ты создаёшь проблему на ровном месте )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
По-моему, ты создаёшь проблему на ровном месте )
я как бы её пытаюсь решить наоборот %)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
я как бы её пытаюсь решить наоборот %)
так используй Native и всё, всё уже решено за нас
источник

n

norlin in Unreal Engine
в итоге пока остановился на статик-обёртке, но неудобно ппц
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
методы проверки там, кстати, точно такие же (просто ты вчера об этом писал)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
так используй Native и всё, всё уже решено за нас
Native что?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
в итоге пока остановился на статик-обёртке, но неудобно ппц
так а тебя Native кроме слова _implementation-то чем смущает?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
BlueprintNativeEvent
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
так а тебя Native кроме слова _implementation-то чем смущает?
1. требует проверки каждый раз при использовании
2. оверхед из-за блюпринтового АПИ даже если метод реализовывать в плюсах
источник