Size: a a a

2021 March 21

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Всем вкусного воскресенья. Вопрос. Перс на плюсах и там зафигачено управление, инпуты и прочая радость.  Мне надобно между событием нажатия и прочей дальнейшей логикой, в дочернем персонаже вылепить пару функций. Как это можно сделать в блупринтах. Или все же в код лезть придется?
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Слушайте, товарищи, как в физ ассете тело прикрепить к другой кости?
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Alan Alan
Слушайте, товарищи, как в физ ассете тело прикрепить к другой кости?
Если речь про смену иерархии костей самого скелета, то в рантайме это не делается
источник

AA

Alan Alan in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Если речь про смену иерархии костей самого скелета, то в рантайме это не делается
не костей, а тел, которые прикреплены к костям
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
в setupAttachement можно задать сокет. Создай сокет на нужной кости и прикрепляй объекты к нему
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Товарищи, хелп плиз)
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Anton Gyanis
Товарищи, хелп плиз)
как вариант, забиндить управление в наследуемом блупринте, и после отработке всей огики вызывать метод суперкласса
источник

AG

Anton Gyanis in Unreal Engine
Roman Zvantsov
как вариант, забиндить управление в наследуемом блупринте, и после отработке всей огики вызывать метод суперкласса
Тоесть отработает сначала моя логика, а потом та, что в плюсах?
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Anton Gyanis
Тоесть отработает сначала моя логика, а потом та, что в плюсах?
да. Для надёжности, закомментируйте бинды в плюсовом классе. А лучше, создайте отдельный контроллер
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
привет, подскажите, в чем еще может быть отличие - два уровня с похожими террейнами, скай, свет, фог, постпроцесс в новый скопировал со старого. свет не запекался. но в новом уровне очень сильный контраст - и в игре и в движке. материал у террейнов один и тот же
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
старый
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
новый
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
удалял вобще все кроме террейна и вставлял из старого, может еще где то настройки света есть?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Tertium Organum
удалял вобще все кроме террейна и вставлял из старого, может еще где то настройки света есть?
Не настроен скайлайт?
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
Иван
Не настроен скайлайт?
видимо, не совсем понимаю что настраивать.  я его скопировал как есть из старой сцены
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
странно, создал новый, все стало прилично
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
с той же кубмапой
источник

И

Иван in Unreal Engine
источник

T

Tertium Organum in Unreal Engine
еще по свету вопрос. у меня вода очень убогая, зато дешевая. но она как-то странно бликует в присутствии меша рядом
источник