Size: a a a

2021 March 17

Y

Yakim in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
@Yakim3396 чот бот не спасает)
бывает)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Привет, может кто подскажет?)
Надо запустить в сцену 500 одинаковых skeletal mesh с анимацией, как уменьшить урон на производительность?
Нашел вот такие плагины Animation Sharing Plugin,
Animation Budget Allocator
Может еще что-то есть?
вот такие ребята ещё есть:
https://atoms.toolchefs.com/atoms-unreal-open-beta/
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ваще там прикольный модуль был, он автоматом создавал слиу, при подлете частицы к объектам, но для этого дистанс филды нужны на объектах. модуль AvoidDistanceFieldSurfaces_GPU, еси че там вроде пример с ним был в контент экзамплах в ниагара эдвансед руме.

а так, если одна плоскость нужна, то можно прост модуль форса или гравити добавить и экспрешном прописать шобы ускорение придавалось при подлете к плоскости.
Спасибо
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Peter Leontev
вот такие ребята ещё есть:
https://atoms.toolchefs.com/atoms-unreal-open-beta/
Спасибо)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Oleg Chomp
Ребят, всем привет! Подскажите как правильно загуглить: необходимо чтобы партиклы в Ниагаре не пересекали поверхность (например пол). Грубо говоря некий force который не даёт частицам приблизиться к объекту .
Можно попробовать attraction force пересобрать внутри scratch модуля
источник

H

HDA in Unreal Engine
Всем привет!
Я сейчас прохожу обученьку, и у автора в примере стоит вот такой вот Set:

Может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать, как сделать set сразу на две переменные?
источник

a

andy in Unreal Engine
HDA
Всем привет!
Я сейчас прохожу обученьку, и у автора в примере стоит вот такой вот Set:

Может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать, как сделать set сразу на две переменные?
эта переменная из другого актора, поэтому она требует цель, а актор в котором вызывается на скрине, скорее всего от первого наследовался
источник

H

HDA in Unreal Engine
andy
эта переменная из другого актора, поэтому она требует цель, а актор в котором вызывается на скрине, скорее всего от первого наследовался
А как мне объединить эти две штуки в один set?
источник

a

andy in Unreal Engine
HDA
А как мне объединить эти две штуки в один set?
никак не объединить, просто выбери другую переменную target, не этого актора в котором смотришь, а другого родительского и тогда у него появится 2 пина
источник

H

HDA in Unreal Engine
Ну, скорее всего это не то. Можно, пожалуйста, как для полного новичка объяснить? Как выбрать переменную target, где?
источник

a

andy in Unreal Engine
HDA
Ну, скорее всего это не то. Можно, пожалуйста, как для полного новичка объяснить? Как выбрать переменную target, где?
правой кнопкой мышт, убираешь галочку чтобы учитывался регистр и по очереди проверяешь каждую переменную target, одна из них должна быть как тебе надо. Если такой не будет, значит нужно пересмотреть гайд, где то ошибка
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
как поменять это  название
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
чет не могу найти
источник

В

Ванюша🍀 in Unreal Engine
тут просто пусто
источник

DK

Dmytro Kudelia in Unreal Engine
HDA
Всем привет!
Я сейчас прохожу обученьку, и у автора в примере стоит вот такой вот Set:

Может кто-нибудь, пожалуйста, подсказать, как сделать set сразу на две переменные?
вытащи из NewestTunnel ЛКМом в пустое место и найди среди предложенных вариантов Set TunnelSpawner
источник

H

HDA in Unreal Engine
Dmytro Kudelia
вытащи из NewestTunnel ЛКМом в пустое место и найди среди предложенных вариантов Set TunnelSpawner
Спасибо большое, сработало!
А можно объяснить, как это работает?
В качестве self Tunnel Spawner будет теперь Newest Tunnel?
источник

DK

Dmytro Kudelia in Unreal Engine
HDA
Спасибо большое, сработало!
А можно объяснить, как это работает?
В качестве self Tunnel Spawner будет теперь Newest Tunnel?
Переменная TunnelSpawner примет значение - ссылку на блюпринт(точнее его инстанс) из которого эта логика вызывается, т.е self).
Сама же переменная TunnelSpawner принадлежит объекту, который находится в NewestTunnel
источник

H

HDA in Unreal Engine
Dmytro Kudelia
Переменная TunnelSpawner примет значение - ссылку на блюпринт(точнее его инстанс) из которого эта логика вызывается, т.е self).
Сама же переменная TunnelSpawner принадлежит объекту, который находится в NewestTunnel
Кажется понял, спасибо
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Бл, а мне мне что, на с++ движение снаряда вручную прописывать?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Через тики и set location
источник