Size: a a a

2021 March 17

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
в том и прикол что не работает, и проблема в этой самой функции(
так ты же писал, что

> если создать параметр внутри материала то все работает

тогда вопрос что у тебя работает) и второй вдогонку - на всех скринах у тебя обращения к параметрам Param и x, которых у тебя вообще в мате нет.
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
так ты же писал, что

> если создать параметр внутри материала то все работает

тогда вопрос что у тебя работает) и второй вдогонку - на всех скринах у тебя обращения к параметрам Param и x, которых у тебя вообще в мате нет.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
так а че сюда не поставил ниче до сих пор?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
кароче потестил, у меня с параметрами функции ок все работает.
ты уверен, что те значения, которые ты в эмаунт подаешь - они чето меняют?
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
так а че сюда не поставил ниче до сих пор?
у модели есть материал, он по дефолту его берет
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Говорящая рыба
Заходишь в леднскейп->manage->resize->resize mode: Resample ->меняешь количество квадов.
Спасибо
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
кароче потестил, у меня с параметрами функции ок все работает.
ты уверен, что те значения, которые ты в эмаунт подаешь - они чето меняют?
уверен, тестил  принт стрингой
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
уверен, тестил  принт стрингой
ну тада либо багло словил, попробуй перезапустить проект и актор со сцены удалить и заново кинуть.
либо ковыряй функцию свою, просто параметры таки образом меняются ок, а куда ты их потом напрямую в эмиссив или в функцию пихаешь - это без разницы вообще.
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Есть ли тут разница в производительности в тике?
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну тада либо багло словил, попробуй перезапустить проект и актор со сцены удалить и заново кинуть.
либо ковыряй функцию свою, просто параметры таки образом меняются ок, а куда ты их потом напрямую в эмиссив или в функцию пихаешь - это без разницы вообще.
сейчас попробую в другой сцене , отпишу если там будет работать
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
сейчас попробую в другой сцене , отпишу если там будет работать
еще такой вопрос - а у тебя актор на сцене в 0.0.0 стоит? пушо у тебя там маска на ворлд позишне же. и если он за радиусом находится не в нулях то там меняй не меняй свой эмаунт)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
кароче ставлю все таки на второй варик - твою функцию)
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Ребят, всем привет! Подскажите как правильно загуглить: необходимо чтобы партиклы в Ниагаре не пересекали поверхность (например пол). Грубо говоря некий force который не даёт частицам приблизиться к объекту .
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
еще такой вопрос - а у тебя актор на сцене в 0.0.0 стоит? пушо у тебя там маска на ворлд позишне же. и если он за радиусом находится не в нулях то там меняй не меняй свой эмаунт)
походу ты прав, какие координаты туда можно запилить чтобы заработало?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Paul
походу ты прав, какие координаты туда можно запилить чтобы заработало?
ну эээ, ты вообще понимаешь зачем там эта сферическая маска тебе - еси понимаешь, то лучше меня должен знать какие координаты туда передавать) по идее локейшн своей маски должен быть рядом с локешйном ассета, шобы видеть че происходит.
а если не понимаешь, то вообще выпили ее и усе)
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Привет, может кто подскажет?)
Надо запустить в сцену 500 одинаковых skeletal mesh с анимацией, как уменьшить урон на производительность?
Нашел вот такие плагины Animation Sharing Plugin,
Animation Budget Allocator
Может еще что-то есть?
источник

P

Paul in Unreal Engine
Dimka Sokolov
ну эээ, ты вообще понимаешь зачем там эта сферическая маска тебе - еси понимаешь, то лучше меня должен знать какие координаты туда передавать) по идее локейшн своей маски должен быть рядом с локешйном ассета, шобы видеть че происходит.
а если не понимаешь, то вообще выпили ее и усе)
передал координаты эктора, вроде стало лучше
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
Юрий Белиловский
Привет, может кто подскажет?)
Надо запустить в сцену 500 одинаковых skeletal mesh с анимацией, как уменьшить урон на производительность?
Нашел вот такие плагины Animation Sharing Plugin,
Animation Budget Allocator
Может еще что-то есть?
источник

ЮБ

Юрий Белиловский... in Unreal Engine
Спасибо, сейчас посмотрю
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Chomp
Ребят, всем привет! Подскажите как правильно загуглить: необходимо чтобы партиклы в Ниагаре не пересекали поверхность (например пол). Грубо говоря некий force который не даёт частицам приблизиться к объекту .
ваще там прикольный модуль был, он автоматом создавал слиу, при подлете частицы к объектам, но для этого дистанс филды нужны на объектах. модуль AvoidDistanceFieldSurfaces_GPU, еси че там вроде пример с ним был в контент экзамплах в ниагара эдвансед руме.

а так, если одна плоскость нужна, то можно прост модуль форса или гравити добавить и экспрешном прописать шобы ускорение придавалось при подлете к плоскости.
источник