Size: a a a

2021 March 17

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Sergey R
потому что когда наблюдаешь как котята изображают из себя тигров - это выглядит забавно, а когда мамкины иксперды изображают из себя рендер девелоперов - палм тянется к фэйсу
Хорошо. Всё очень просто: не нравится — разложи всё по полочкам.
Лень?
Что ж, не лезь. Или умным казаться хочется? Ну, тогда покажи свои знания, а не этот выпендрёж.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Хорошо. Всё очень просто: не нравится — разложи всё по полочкам.
Лень?
Что ж, не лезь. Или умным казаться хочется? Ну, тогда покажи свои знания, а не этот выпендрёж.
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Hackerman Me
@PieDaddy привет. Вопрос есть, если можно :) А Rider умеет в удалённую отладку Android (Oculus Quest)? А то я вижу что Oculus выпустили отладчик для VSCode для нативной отладки. Но VSCode пользоваться когда Rider есть совсем уж не хочется. Спасибо.
Привет! пока не может, к сожалению, но мы работаем в эту сторону. Правда в приоритете консоли (Switch и PS4/PS5)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
Привет! пока не может, к сожалению, но мы работаем в эту сторону. Правда в приоритете консоли (Switch и PS4/PS5)
Спасибо. А estimate нет пока, да?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Hackerman Me
Спасибо. А estimate нет пока, да?
не-а... На самом деле там не так сложно, тупо рук не хватает. Есть и Android Studio/Clion, которые умеют в андроид, есть AppCode, который умеет в iOS, надо взять и топором их порубить и в райдер закинуть :'(
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Понял. Ладно, ждём :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Спасибо.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Как думаете, через spring arm & box collision (очень узкий и длинный) норм будет реализовать взгляд игрока?

(типо наводишь взгляд на сундук, пкм и открыл)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Как думаете, через spring arm & box collision (очень узкий и длинный) норм будет реализовать взгляд игрока?

(типо наводишь взгляд на сундук, пкм и открыл)
А чем трейс плохо?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А чем трейс плохо?
Я вот как раз и думал о том, что мб найдётся что-то лучше коробки
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Я вот как раз и думал о том, что мб найдётся что-то лучше коробки
Какой коробки?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Какой коробки?
Box collision
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А чем трейс плохо?
Так стоп
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
А, его нельзя как компонент добавить?
Ок, тогда буду разбираться с ним…
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Какой коробки?
Мне кажется.. схему взаимодействия с объектами мира через трейс надо в FAQ добавлять 😅
Я один уже раз 7 ток про это рассказывал)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
А, его нельзя как компонент добавить?
Ок, тогда буду разбираться с ним…
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Сэр MSTR
Мне кажется.. схему взаимодействия с объектами мира через трейс надо в FAQ добавлять 😅
Я один уже раз 7 ток про это рассказывал)
Понимаю)
Но тут, скорее не вопрос, просто у меня всегда ощущение, что я пишу какую-то хрень, которая вроде работает... но криво.
Помню, как делал каждый выпавший вид предмета на земле отдельным актором, ни от чего не наследовавшимся.
И просто копировал ноды в новые БП каждый раз.
источник

FS

Flaca Strexy in Unreal Engine
как сделать, чтоб текст не выходил за границы size box'a? auto wrap text только по бокам блочит
источник

FS

Flaca Strexy in Unreal Engine
ну типа уменьшался, например, если слишком большой
источник