Size: a a a

2021 March 17

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Понимаю)
Но тут, скорее не вопрос, просто у меня всегда ощущение, что я пишу какую-то хрень, которая вроде работает... но криво.
Помню, как делал каждый выпавший вид предмета на земле отдельным актором, ни от чего не наследовавшимся.
И просто копировал ноды в новые БП каждый раз.
Ты месяца 2-4 в UE4 работаешь?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ты месяца 2-4 в UE4 работаешь?
Не, уже полгода, но потом я начал учится в универе, и до движка руки не доходили из-за кучи долгов.
Хотя, сейчас я всё более-менее понял в классах, компонентах и прочем, хотя не изучил сам ue4?, то есть функционал всех важных команд/нодов.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Не, уже полгода, но потом я начал учится в универе, и до движка руки не доходили из-за кучи долгов.
Хотя, сейчас я всё более-менее понял в классах, компонентах и прочем, хотя не изучил сам ue4?, то есть функционал всех важных команд/нодов.
Ну ещё через пол года это ощущение пройдет))
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Flaca Strexy
ну типа уменьшался, например, если слишком большой
закинуть в управляемый контейнер (VBox, HBox)
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Я сейчас решил совместить BP и С++, чтобы писать функции в виде кода, а потом использовать их в BP.
Ну или писать, а потом что-то от этого наследовать.
источник

FS

Flaca Strexy in Unreal Engine
Даня
закинуть в управляемый контейнер (VBox, HBox)
типа вертикал/хоризотнал бокс? не работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Я сейчас решил совместить BP и С++, чтобы писать функции в виде кода, а потом использовать их в BP.
Ну или писать, а потом что-то от этого наследовать.
Хороший подход
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Никто не знает видос или может ноду чтобы выделило край объекта? Чтобы такое вышло
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
конченная мразь
Никто не знает видос или может ноду чтобы выделило край объекта? Чтобы такое вышло
Или легче сделать просто отдельный объект?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
нипонятна
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
это эмиссив же
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Nick Samarin
это эмиссив же
Да, но есть нода чтобы по краю объекта была маска на эммесив, тобы можно было если что менять объект а по краям было свечение
источник

АК

Александр Комаха... in Unreal Engine
конченная мразь
Да, но есть нода чтобы по краю объекта была маска на эммесив, тобы можно было если что менять объект а по краям было свечение
Fresnel можешь покрутить и получить то, что хотел, наверное
источник

АК

Александр Комаха... in Unreal Engine
Но на референсе не она, это точно
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
конченная мразь
Да, но есть нода чтобы по краю объекта была маска на эммесив, тобы можно было если что менять объект а по краям было свечение
Ща скину
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Александр Комаха
Fresnel можешь покрутить и получить то, что хотел, наверное
Посмотрю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
конченная мразь
Да, но есть нода чтобы по краю объекта была маска на эммесив, тобы можно было если что менять объект а по краям было свечение
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
посмотрю
источник

к

конченная мразь... in Unreal Engine
Спасибо
источник