Size: a a a

2021 March 17

NB

Natalya Belyaeva in Unreal Engine
Всем привет! Делаю ролик в UE. В сцене находится анимация машинки, которая в общем состоит из 100 млн треуг. В майке разбивала машинку по частям и загружала в UE , одна деталь выходила примерно по 5-6 млн. После загрузки в UE, уровень с этой машинкой не открывается и валится..Получается UE не может переваривать такие тяжелые детали? Может кто сталкивался с такой проблемой, как её решить???
источник

KG

Kirill Gilyazov in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Всем привет! Делаю ролик в UE. В сцене находится анимация машинки, которая в общем состоит из 100 млн треуг. В майке разбивала машинку по частям и загружала в UE , одна деталь выходила примерно по 5-6 млн. После загрузки в UE, уровень с этой машинкой не открывается и валится..Получается UE не может переваривать такие тяжелые детали? Может кто сталкивался с такой проблемой, как её решить???
Упрощать геометрию машинки самый лучший способ решить проблему
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Всем привет! Делаю ролик в UE. В сцене находится анимация машинки, которая в общем состоит из 100 млн треуг. В майке разбивала машинку по частям и загружала в UE , одна деталь выходила примерно по 5-6 млн. После загрузки в UE, уровень с этой машинкой не открывается и валится..Получается UE не может переваривать такие тяжелые детали? Может кто сталкивался с такой проблемой, как её решить???
А зачем сувать в анрил хайпольку?)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
@Yakim3396 чот бот не спасает)
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
@Yakim3396 чот бот не спасает)
Да....
источник

RS

Roman Stets in Unreal Engine
Чёт все равно спам прорывается через щели
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
Хотел бы узнать, есть ли способ нажимать на кнопки которые присутствуют в tooltip widget?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Какую лучше всего использовать команду на с++ для реализации телепортации и рывков?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Какую лучше всего использовать команду на с++ для реализации телепортации и рывков?
SetActorLocation ?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Natalya Belyaeva
Всем привет! Делаю ролик в UE. В сцене находится анимация машинки, которая в общем состоит из 100 млн треуг. В майке разбивала машинку по частям и загружала в UE , одна деталь выходила примерно по 5-6 млн. После загрузки в UE, уровень с этой машинкой не открывается и валится..Получается UE не может переваривать такие тяжелые детали? Может кто сталкивался с такой проблемой, как её решить???
Это вроде карты нормалей называется.
Сам не пользуюсь, т.к. делаю лоу поли игру, но советую глянуть, что это.
Это из разряда "Зачем делать гравий объёмным, если можно просто заставить зрителя думать, что он объёмный благодаря отражениям и теням"
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
Это вроде карты нормалей называется.
Сам не пользуюсь, т.к. делаю лоу поли игру, но советую глянуть, что это.
Это из разряда "Зачем делать гравий объёмным, если можно просто заставить зрителя думать, что он объёмный благодаря отражениям и теням"
А разве в мобилках нет нормалей?)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
Это же дико экономит память
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
А разве в мобилках нет нормалей?)
В этом и суть, геншин очень хороший пример игры с кучей карт нормалей
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Там всё плоское, но выглядит очень хорошо
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Код легче блупринтов, ведь его проще скопипастить

—Жак Фреско—
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
(нет)
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
4ucTble_Tpycbl
Это же дико экономит память
Нормали экономят память?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Илья Максимович
Нормали экономят память?
Да. Нормали "легче", чем много полигонов.
Допустим, трещины на кирпичах лучше делать нормалями, чем оставлять в виде полигонов, так как игрок всё равно не будет вглядываться в них и это не нужно.
источник