Size: a a a

2021 March 16

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
чистый проект fp — краш?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
пока не пробовал чистый, вот сейчас в процессе
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
чистый проект fp — краш?
оффтоп: 😂 (настройки!)
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
чистый проект fp — краш?
нет
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
а если перенести мэш для анимации?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
попробую
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
А что это такое Power of two mode ? и какой степени двойки ? Типа 128 256 512 1024 ?
Да
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
ок я тебе написал но ты не ответил я в личку писал
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А для "2д" проекта, когда текстурные ассеты рисуются  практически под размер на экране мипы нужны?
Нужны
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А зачем? Ведь получается, что я всегда работаю с нулевым?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Ну точнее как, если к тебя разрешение только пиксель перфект, то нет, можно без них. Если хоть где-то отдичается в любую сторону - нужны
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А уже следующий прилично мылит
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну точнее как, если к тебя разрешение только пиксель перфект, то нет, можно без них. Если хоть где-то отдичается в любую сторону - нужны
Т.е. персонажей, которые всегда на одной глубине и всегда идеально сидят я могу без мипов, а окружение которое то ближе то дальше лучше с ними?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А уже следующий прилично мылит
Ты просто попробуй отрубить мипы на твоём кейсе и сравнить. Например, я делаю весьма себе 2D, но на мобилы. Мипы обязателтны на всем, включая юай
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Т.е. персонажей, которые всегда на одной глубине и всегда идеально сидят я могу без мипов, а окружение которое то ближе то дальше лучше с ними?
Да, если у тебя в игре нет смены разрешения
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хм... ок. спасибо посмотрю
Я просто еще вначале проекта выключил их, т.к. они довольно сильно мылили текстуры
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Хм... ок. спасибо посмотрю
Я просто еще вначале проекта выключил их, т.к. они довольно сильно мылили текстуры
Чаще всего там надо не мипы убирать, а либо биас поставить в -1, либо генерацию мипов другую. У нас, к примеру, шарпен 5-7
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Вручную сгенерированные мипы самый топ, но дорого и геморно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Спасибо, завтра обязательно потестирую
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Для кросскомпиляции из под винды нужен движок из исходников?
Вдруг теперь и так работает
источник