Size: a a a

2021 March 16

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Причем даже отрубание мипмапов на UI по-дефолтну на анриле - это выглядит очень натянуто
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Спасибо я понял что такое Mip...  В моем проэкте используеться одна комната и там несколько степеней детализации одной и той же текстуры не имеет смысл
Тебя ожидает удивительное приключение в мир memory consumption и анизотропии
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Хорошо если это имеет смысл то разве не увеличиться жор видео памяти ? Что бы хранить там несколько копия разного качества одной и той же текстуры ?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебя ожидает удивительное приключение в мир memory consumption и анизотропии
Я уже догадываюсь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
-AZ 13
Хорошо если это имеет смысл то разве не увеличиться жор видео памяти ? Что бы хранить там несколько копия разного качества одной и той же текстуры ?
Увеличится, но во-первых незначительно, во-вторых - мипы дико влияют на фильтрацию
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Тебя ожидает удивительное приключение в мир memory consumption и анизотропии
Я просто никогда свои билды не запускал на слабых тачках и думал что все норм а сейчас понадобилось сделать на слабую тачку
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Увеличится, но во-первых незначительно, во-вторых - мипы дико влияют на фильтрацию
Дико влияют на фильтрацию ? какую фильтрацию ? Хорошо влияют ?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Хорошо если это имеет смысл то разве не увеличиться жор видео памяти ? Что бы хранить там несколько копия разного качества одной и той же текстуры ?
Если твои мипы будут Streamed, то потребление может даже уменьшится. Тк в памяти будут только нужные мипы. Но, конечно, зависит от сцены.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
-AZ 13
Дико влияют на фильтрацию ? какую фильтрацию ? Хорошо влияют ?
текстурную фильтрацию, см. https://en.wikipedia.org/wiki/Texture_filtering и далее.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Т.е. конечный пиксель на экране у тебя практически никогда не состоит из 100% нулевого мипа.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Дико влияют на фильтрацию ? какую фильтрацию ? Хорошо влияют ?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
О круто спасибо я понял
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
А как у меня сделать как сверху справа ?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
А как у меня сделать как сверху справа ?
Эм. Я боюсь отвечать на этот вопрос
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
-AZ 13
А как у меня сделать как сверху справа ?
по-умолчанию именно так и должно быть на анриле
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, как использовать FOnlineSessionSearchResult в интерфейсе? У меня ругается на необычный класс для UE:
Unrecognized type 'FOnlineSessionSearchResult' - type must be a UCLASS, USTRUCT or UENUM
источник

АА

Алексей Аристов... in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Алексей Аристов
Подскажите, пожалуйста, как использовать FOnlineSessionSearchResult в интерфейсе? У меня ругается на необычный класс для UE:
Unrecognized type 'FOnlineSessionSearchResult' - type must be a UCLASS, USTRUCT or UENUM
Проблема с инклюдами
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Илья Максимович
Эм. Я боюсь отвечать на этот вопрос
А движок сам генерит несколько степеней детализации ? Я просто видел видео где человек делал сам несколько степеней детализации и там у него было довольно умный материал который он накладывал на landscape и у него круто получалось что детализировано было только рядом с игроком а все что дальше уже было мыло
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Алексей Аристов
Подскажите, пожалуйста, как использовать FOnlineSessionSearchResult в интерфейсе? У меня ругается на необычный класс для UE:
Unrecognized type 'FOnlineSessionSearchResult' - type must be a UCLASS, USTRUCT or UENUM
#include "OnlineSessionSettings.h"
источник