Size: a a a

2021 March 16

Y

Yakim in Unreal Engine
Ivan Durnev
Проблема появляется как только я запускаю сцену первый раз, проходит пару секунд и ошибка, потом каждый раз при запуске сцены.
файл подкачки увеличь до упора
источник

ID

Ivan Durnev in Unreal Engine
Ок, попробую, спасибо!
источник

DP

Denys [dr.Edelon] Pa... in Unreal Engine
?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Andrey Flat
Есть подорожник для Scene Depth?
А что не так? Вся непрозрачка - в prepass
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Nikolay
А в чём проблема? Для чего глубина нужна?
Если в basepass глубина совпадает с prepass, то ps выполняется. Иначе discard. Нужно что бы убрать overdraw с частично (или нет. Тут зависит от куллинга) перекрытых объектов.
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Unreal Engine
забавный анрил, вчера сделол инстанц материала, вышел, сегодня захожу а инстанца нет)
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Здраствуйте подскажите что такое texture streaming pool и трансляция и что означает галочка в настроках текстуры never stream
источник

A

Atan in Unreal Engine
Всем привет! Никто не сталкивался? steam vr не видит контроллеры samsung hmd odyssey
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
-AZ 13
Здраствуйте подскажите что такое texture streaming pool и трансляция и что означает галочка в настроках текстуры never stream
texture streaming - подгрузка текстур, да и вообще если увидишь * streaming, то это подгрузка чего-то в фоне, по мере необходимости
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
pool это память, которая для этой подгрузки выделена, тоже общий термин
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
ну и never stream сам догадаешься, по тому что я выше сказал
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Насколько все плохо ?
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Jokhar Ali
texture streaming - подгрузка текстур, да и вообще если увидишь * streaming, то это подгрузка чего-то в фоне, по мере необходимости
Спасибо
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
-AZ 13
Здраствуйте подскажите что такое texture streaming pool и трансляция и что означает галочка в настроках текстуры never stream
Это пул в видеокарте для подгрузки мипов в рантайме. Имей ввиду что он не резервируется. Поэтому можно словить переполнение.

NeverStream форсированно грузит  все мипы текстуры в пул. Однако сами мипы отрабатывают.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
Sergey R
У меня сейчас эти обсуждения открыты но я не очень понимаю свою проблему что бы увидеть там ответ
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Очень. У тебя мало того что не хватает пула, так ещё и весь контент без стрима. Обычно все текстуры стримят кроме ui. Так же у стриминга приоритет на группу character и landscape. Их он будет пытаться стримить в первую очередь
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
pool over  у меня потому что я пока сделал так PoolSizeVRAMPercentage=0
источник

-1

-AZ 13 in Unreal Engine
-AZ 13
pool over  у меня потому что я пока сделал так PoolSizeVRAMPercentage=0
А был этот параметр на 70 тоесть   PoolSizeVRAMPercentage=70
источник