Size: a a a

2021 March 16

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Там не много, по идее =)
"лень" это не про количественную оценку, а про качественную)))
источник

РН

Рамиль Нурлыев... in Unreal Engine
norlin
а зачем она нужна в фоне ресурсы жрать?)
А как код писать без неё
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Рамиль Нурлыев
А как код писать без неё
В саблайме (Норлин же писал...)
З.Ы. Но лучше в райдере
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
@norlin_ru Hot reload is disabled - need to close the UE4Editor before build??
Это что закрывать эдитор?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
слушай, а какие ты мог бы посоветовать плюсовые плагины для саблайма? Я ставлю All autocomplete и C++ completions, а ещё что-то посоветуешь?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
norlin
а зачем она нужна в фоне ресурсы жрать?)
но как же программировать с закрытой студией? Оо
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
но как же программировать с закрытой студией? Оо
деды в vim'е писали и ты пиши!)
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Roman Merkushin
деды в vim'е писали и ты пиши!)
в свободном государстве все могут писать на чем хотят )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Aleksei DTG
слушай, а какие ты мог бы посоветовать плюсовые плагины для саблайма? Я ставлю All autocomplete и C++ completions, а ещё что-то посоветуешь?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Интересно, почему нигде не встречается траблшут сборки... вот этих вот build.cs
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
У меня все по мануалу, все сверено с примерами эпиков, на винда все ок, на маке хер
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Делаешь чтоб на маке было ок - на винде нельзя собрать игру
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
@norlin_ru Hot reload is disabled - need to close the UE4Editor before build??
Это что закрывать эдитор?
конечно, это и со студией надо делать желательно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei DTG
слушай, а какие ты мог бы посоветовать плюсовые плагины для саблайма? Я ставлю All autocomplete и C++ completions, а ещё что-то посоветуешь?
а я не нашёл ни одног работающего, так что ничего не посоветую
источник

n

norlin in Unreal Engine
Владимир Ширшов
но как же программировать с закрытой студией? Оо
быстро и эффективно!
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
norlin
конечно, это и со студией надо делать желательно
Это необязательный параметр?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
norlin
быстро и эффективно!
норлин, каждому свое удобно, прекращай тут
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexei N
Это необязательный параметр?
в теории необязательный, на практике обязательный)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Это необязательный параметр?
У меня с Raider не сильно часто требуется переоткрывать анрил. Но иногда краши бывают)
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Хм. Ну работает же хот релоад с VS и без проблем
источник