Size: a a a

2021 March 15

BH

Bobby Hill in Unreal Engine
XpycT
все работает пучком, еще раз спасибо )
👍
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А никак нельзя для с++ интерфейса сделать Pure отображение в блюпринтах?
Error: BlueprintPure specifier is not allowed for interface functions
выдает ошибку, если сделать спецификатор BlueprintPure  в функции интерфейса. Думаю так сделать невозможно, в доках такого варианта нет. Да и по смыслу неработоспособно - для того чтобы послать message, нужен объект, возможно реализующий функцию интерфейса (а возможно и не реализующий, будет silent fail), т.е. входной пин, который может быть только у callable ноды
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Synoecium Petroff
Error: BlueprintPure specifier is not allowed for interface functions
выдает ошибку, если сделать спецификатор BlueprintPure  в функции интерфейса. Думаю так сделать невозможно, в доках такого варианта нет. Да и по смыслу неработоспособно - для того чтобы послать message, нужен объект, возможно реализующий функцию интерфейса (а возможно и не реализующий, будет silent fail), т.е. входной пин, который может быть только у callable ноды
Я вот подумал, что это легко костылится
Просто интерфейс мессейдж запихнуть в в Pure BP функцию, там же проверять наличие имплементированного интерфейса на акторе на котором вызываю
источник

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
кто посмотрел, есть шо полезного?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
кто посмотрел, есть шо полезного?
😅
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
🎷Dudka🎷
кто посмотрел, есть шо полезного?
Еси б хоть пол чата первый час глянуло, вопросов с первой страницы гугла здесь было бы меньше
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Еси б хоть пол чата первый час глянуло, вопросов с первой страницы гугла здесь было бы меньше
Круто, надо изучить
источник

P

Paul in Unreal Engine
Доброго вечера! делаю туман войны, создал маску на основе scene capture но при движении перса она ведет себя некорректно , будто с координатами что-то, вроде инверсии.Может быть кто знает как решить этот косяк?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Paul
Доброго вечера! делаю туман войны, создал маску на основе scene capture но при движении перса она ведет себя некорректно , будто с координатами что-то, вроде инверсии.Может быть кто знает как решить этот косяк?
источник

P

Paul in Unreal Engine
пробовал на  TopDown  то же самое, по идее маска  считывает только координаты перса а не направление движения
источник

P

Paul in Unreal Engine
источник

P

Paul in Unreal Engine
источник

P

Paul in Unreal Engine
источник

P

Paul in Unreal Engine
источник
2021 March 16

SR

Sergey R in Unreal Engine
это для "адвансед" артистов, все ноды наизусть уже должны знать)  он кстати на 7-ой минуте раздуплился и поменял "лэйаут"
источник

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Прекрасные типсы. Спасибо за пост.
источник

D

DUDE in Unreal Engine
Господа - вопрос "чистоты" блюпринта - switch по eNum'у работает, на самом деле, как куча "if" ?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Paul
Доброго вечера! делаю туман войны, создал маску на основе scene capture но при движении перса она ведет себя некорректно , будто с координатами что-то, вроде инверсии.Может быть кто знает как решить этот косяк?
инвертни по Y
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
DUDE
Господа - вопрос "чистоты" блюпринта - switch по eNum'у работает, на самом деле, как куча "if" ?
он работает как оператор switch на плюсах
источник