Size: a a a

2021 March 15

DK

Denis Korabkoff in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Кстати , привет
Здравствуйте Владимир Владимирович )))
источник

DK

Denis Korabkoff in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
А ты с рефлекшен пробами колдовал?
Да
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
а если закрыть мешем сверху (над уголком)?
источник

EB

Easy Breezy in Unreal Engine
Easy Breezy
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста что сломалось?
https://www.dropbox.com/s/cpw00qhf4o0d862/Single%20Single%202021_03_15_14_40_19_728x536.mp4?dl=0
https://www.dropbox.com/s/hugi75lijddh9dl/Single%202021_03_15_14_51_51_728x536.mp4?dl=0
Скелетал меш, стационарный свет.
Нагуглил самую похожую проблему связанную с отсутствием ассета физики, но здесь он точно есть. Во втором видео физика убрана, затем добавлена. Границы примитива сильно увеличил, но это не повлияло.
Касается различных скелетов и мешей.
Раньше не замечал этого, но в старейшем бекапе тоже самое.
Не помню что мог сломать на эту тему 😖
любой скелетал меш иногда ловит статичный свет, хотя полностью находится в тени
на сколько более развернуто задать такой вопрос не знаю
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Easy Breezy
любой скелетал меш иногда ловит статичный свет, хотя полностью находится в тени
на сколько более развернуто задать такой вопрос не знаю
попробуй загуглить "unreal engine skeletal mesh lighting bug" и пройтись по проблемам/вопросам и как люди их решали
источник

EB

Easy Breezy in Unreal Engine
спасибо
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Ladygin
хотел бы уточнить момент:
удаляется родительский виджет, поэтому следует удалить его ребенка, вот такой подход адекватный?(BP дочернего)
Можно просто родительский виджет удалить и все
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
в том и дело что нет
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
т.к. при таком варианте дочерний остается
источник

DK

Denis Korabkoff in Unreal Engine
Sergey R
а если закрыть мешем сверху (над уголком)?
Можно в личку написать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Ladygin
в том и дело что нет
Значит я не понял условие.
Если у тебя в виджете находятся другие виджеты, то эти другие виджеты не нужно удалять, если цель - удалить весь родительский виджет
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
в виджете(1) находится виджет(2), у которого есть виджет-ребенок(3). При удаление виджета(2)(remove from parent ), виджет(3) не удаляеся
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ilya Ladygin
в виджете(1) находится виджет(2), у которого есть виджет-ребенок(3). При удаление виджета(2)(remove from parent ), виджет(3) не удаляеся
Даже через некоторое время?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Его ГК не подчищает
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Ladygin
в виджете(1) находится виджет(2), у которого есть виджет-ребенок(3). При удаление виджета(2)(remove from parent ), виджет(3) не удаляеся
А, теперь я понял, о чем речь.
Да, в таком случае нужно делать так, как ты делал - сначала удалить все дочерние виджеты, а после родительский
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
@skeptis  так мне же сразу надо
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ну сделай функцию, которая получает все дочерние виджеты, удаляет их, а после удаляет родительский
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
А можно подписать дочерние на какой нибудь эвент диспатчер удаления в родительском виджете и грохать каждый дочерний по его срабатыванию
источник

IL

Ilya Ladygin in Unreal Engine
источник