Size: a a a

2021 March 15

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Sergey R
батенька, да у вас графомания
или человек выпил немного. Но часто. Примерно полгода как.
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Я правда так и не понял, ты движок-то запустил? ))
Да, но ненадолго. Всё убила (т.е. убилась сама оперативка), а потом пошли траблы с ОС и пришлось опять всё... Короче не хочу вспоминать... У меня это как ПТСР =D
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Dmitry Danilov
или человек выпил немного. Но часто. Примерно полгода как.
Нет, я просто закрылся в своих проблемах, сейчас пытаюсь опять жить. Короче - депрессия это не просто плохое настроение. Её лечить надо (что делаю с переменным успехом).
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
народ как лучше, сделать весь GUI в 1 виджете или разбить на части, там например статус игрока в 1, карту в другом бп
Модульный UI проще поддерживать. Не так много спагетти из бп + несколько людей одновременно могут трогать виджеты
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сергей Прошин
ВНИМАНИЕ – ОФФТОП и МНОГАБУКФ! (Да поймёт и простит меня.. Админ!)

Всем привет!
Если кто забыл, я тот чел, который ставил UE сурс версию с гита, примерно пол года назад. Да, да, это та самая кровавая стычка местного масштаба, (меня против моего ПК с UE и VS). Спешу успокоить: со мной всё хорошо, с момента последней  траблы уже с ПК, а не прогой, я пропал из Сети, но всё-таки не роскомнадзорился! =) Однако, впал грех по православной систематике №7й (у них там всё по номерам, фигли), более известный как «Уныние». А именно депрессия дала о себе знать в полной мере. Зачем тут все эти откровения?
За тем, что я до сих пор безмерно благодарен этому сообществу за помощь в сложной ситуации, если бы не комп – гуано, было бы счастье! Особую благодарность @Yakim3396, за его бесценный опыт и отзывчивость (сейчас он, наверное, читает и матерится, а может быть, только лишь может быть, тайком смахивает скупую мужскую слезу, но нет, что это я? Это всего лишь дощь) и Aleksei  , за моральную поддержку и альтернативные подсказки по проблеме, ну и остальным, кто не бросил меня в сложной ситуации!
Нет, и всё-таки! Зачем я это пишу? Правда, главная причина – выразить благодарность. После траблов с ПК (оператива сделала «всё»), я почти пол года не мог тупо запустить движок, даже удалил его в итоге. И вот по прошествии, хмурых дней и бессонных ночей я постепенно пытаюсь вернуться к разработке, к тому делу, что так вдохновляло меня на тот момент так, что я пылал, и хотел, аки Промитей, подарить миру это пламя, этот чарующий мир новых и необычных игр! (ну или индюшатину для начала). Огонь угас, остыли угли, а я лишь надеюсь разжечь их вновь… Вера в то, что с меньшими проблемами я то уж точно справлюсь, в т.ч. благодаря сообществу, даёт то самое тепло, что нужно новому пламени.
//В общем, если ещё будут не такие геморройные вопросы как осенняя  битва при Гитхабе  я тут по задаю их, ладно? =)
//Ну и ещё я высказался, врачи говорят, в моей ситуации полезно быть искреннем и не держать в себе свои мысли.
кек, на здоровье)
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Yakim
кек, на здоровье)
Спасибо! Сейчас лучше! Для сна прописали таблеточки, и в целом назначили хоть какую-то терапию. Мол не держи всё в себе, пишу, говори и т.д., хоть в пустоту, но главное не молчать. Вот и сообщеньку такую написал. Да, ещё раз отдельное тебе спасибо! Очень тогда помог! Ладно, что в итоге всё сломалось, главное, что помощь была оказана!
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
...треклятый дощь....
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Сергей Прошин
Спасибо! Сейчас лучше! Для сна прописали таблеточки, и в целом назначили хоть какую-то терапию. Мол не держи всё в себе, пишу, говори и т.д., хоть в пустоту, но главное не молчать. Вот и сообщеньку такую написал. Да, ещё раз отдельное тебе спасибо! Очень тогда помог! Ладно, что в итоге всё сломалось, главное, что помощь была оказана!
может во флуд?
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Ой, прочёл "как здоровье"
источник

СП

Сергей Прошин... in Unreal Engine
Всё, молчу =)
Далее только по делу!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
народ как лучше, сделать весь GUI в 1 виджете или разбить на части, там например статус игрока в 1, карту в другом бп
Много виджетрв с несколькими "корневыми" виджетами
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
всм неск виджетов крепить к одному?
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
как тут?
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Привет
Подскажите, как определить когда UArrayProperty имеет тип елемента UObject*   (т.е TArray<UObject*>)?

Делаю итерацию по UProperty  c помощью  TFieldIterator<T>. Когда натыкаюсь на поле типа UArrayProperty, то мне нужно определить является ли данный масив масивом указателей на обьекты, у которых в наследовании есть UObject.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
┐( ˘ 、 ˘ )┌
как тут?
ну в идеале ты должен на мокапах все разобрать - на каком "скрине" какие виджеты будут отображаться "всегда", какие "временно". какие условия "перехода" от скрина к скрину и так далее и от этого уже плясать https://d2slcw3kip6qmk.cloudfront.net/marketing/pages/consideration-page/website-mockups/wireframes@2x.png
источник

┐( ˘ 、 ˘ )┌ in Unreal Engine
понял, спасибо!
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
На новом компе поставил систему, поставил движок, студию 2019,RiderForUE4
Открываю старый проект в райдере и получаю 82 ошибки
Что мне нужно еще доставить?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
При попытке билде такая ошибка
 Microsoft.MakeFile.targets(45, 5): [MSB3073] The command ""E:\Program Files\Epic Games\UE_4.26\Engine\Build\BatchFiles\Build.bat" TelloGameEditor Win64 Development -Project="F:\TelloGameProject\TelloGame\TelloGame.uproject" -WaitMutex -FromMsBuild" exited with code 3.
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
На новом компе поставил систему, поставил движок, студию 2019,RiderForUE4
Открываю старый проект в райдере и получаю 82 ошибки
Что мне нужно еще доставить?
в  VS билдится?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Тоже самое
Он почему -то ссылается на неверный путь к движку
источник