Size: a a a

2021 March 14

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
а это уже шейдер
источник

n

norlin in Unreal Engine
а бултых-бултых по физике?)
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Aleksei Kanash
объем, триггер по оверлапу, меняешь гравитацию
да, идеи примерно такие, но может есть видос про подобное?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
norlin
а бултых-бултых по физике?)
гы, мне нравится такая формулировка )))
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
именно в части гравитации, все остальное понятно
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Synoecium Petroff
да, идеи примерно такие, но может есть видос про подобное?
ну так gravity scale что ле у actor
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
norlin
а бултых-бултых по физике?)
такое вряд ли можно по физике… хотя… есть идея
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
в целом нужно сделать наверное констрейн по вертикали… и отскок…  и запускать там какой невидимый мячик прыгать. И добавлять локал трансформ мячика к персу
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

AM

Anton Meleshkevich in Unreal Engine
здравствуйте, а у кого-нибудь появляется зеленая иконка мегасканс при установке плагина в 4.26.1? У меня не выходит. Хочу понять, нужно ли обновление плагину до 4.26.1 или достаточно того, что плагин тоже 4.26 и проблема только у меня.
поиск по чату использовал, гуглил тоже. ответа не нашел. мануал мегасканс про кастомную установку тоже читал

upd.
разобрался.
я указал путь к папке "плагины" в папке "ланчер", а не в папке анрила
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, почему может быть так : я объекту ставлю комплекс колижн, но когда ставлю его на уровень, то он работает так, будто у него симпл колижн
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Vladimir And
Подскажите, пожалуйста, почему может быть так : я объекту ставлю комплекс колижн, но когда ставлю его на уровень, то он работает так, будто у него симпл колижн
надо именно этот вариант указать в настройках
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Use complex collision as simple - имею ввиду
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Спасибо!
Но почему-то с другими объектами у меня срабатывало без этой настройки.Может как-то быть, что она автоматом включается при импорте?
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Vladimir And
Спасибо!
Но почему-то с другими объектами у меня срабатывало без этой настройки.Может как-то быть, что она автоматом включается при импорте?
здесь не скажу. Может быть симпл неплохо работал и было достаточно для другого объекта?
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
либо на уровне проекта стояло - использовать комплекс колижн
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Ну там были объекты достаточно сложные, типа вот этой конструкции.И на ней сработала коллизия комплексная сразу.
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
Vladimir And
Ну там были объекты достаточно сложные, типа вот этой конструкции.И на ней сработала коллизия комплексная сразу.
вот эту настройку еще глянь
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Спасибо.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Товарищи, подскажите, а какую папку возвращает FPaths::ProjectContentDir  на андроиде? И можно ли на нём вообще этот метод использовать?
источник