Size: a a a

2021 March 14

🎷

🎷Dudka🎷 in Unreal Engine
norlin
Господа эксперты, а можно как-то посмотреть глазами вывод Kismet компилятора? И есть ли в этом смысл, или он там байт-код/асм какой-нибудь выдаёт?
насколько мне известно, на выходе выдаёт подобие байткода
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
Alex
Ребят кто в железе шарит, если я куплю материнку со встроенной граф.картой это решит вопрос с отсутствием этой функции у процессора razen 2600. Хотелось бы второй монитор поставить для референсов.
Во первых в материнки граф. карты не встраивают. Они все сейчас в процессорах. Во вторых, для второго монитора не нужна еще одна видеокарта, сейчас без проблем 3-4 моника к одной карте подключаются
источник

DD

Dmitry Danilov in Unreal Engine
То есть для твоей задачи достаточно одной видеокарты
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Всем привет, делаю материал для лендскейпа, когда начинаю красить, рандомный слой вырубает весь материал на целой ячейке, ячейка потом не восстанавливается даже после перезагрузки, пробовал в другом проекте было то же самое но через несколько секунд отпускало и материал восстанавливался на ячейке
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят как то можно было в сцене выделить статик меш и сделать из него БП
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Совсем забыл
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Спасибо!
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Всем привет, делаю материал для лендскейпа, когда начинаю красить, рандомный слой вырубает весь материал на целой ячейке, ячейка потом не восстанавливается даже после перезагрузки, пробовал в другом проекте было то же самое но через несколько секунд отпускало и материал восстанавливался на ячейке
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
проставить на всех текустурах используемых в этом материале?
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Andrey Shikhov
проставить на всех текустурах используемых в этом материале?
да
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@RadioSlon санкс итс воркед, а в чём прикол
источник

TP

Taras Petrenko in Unreal Engine
оу, спасибо, и мне помогло
источник

N

Nikolay in Unreal Engine
Andrey Shikhov
@RadioSlon санкс итс воркед, а в чём прикол
Я уже не помню, что там за ограничения с текстурами.
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
ок спасибо
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Всем привет! Возможно ли получить примитив рэгдолла привязанный к кости по имени этой кости? Задача - получить ближайший примитив рэгдолла к hit result линии (и потом хранить ссылку на него или инфу о нем)
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
Всем привет! Возможно ли получить примитив рэгдолла привязанный к кости по имени этой кости? Задача - получить ближайший примитив рэгдолла к hit result линии (и потом хранить ссылку на него или инфу о нем)
Видел подобный код
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Ну это, типа «не сдавайся и нам потом расскажи» )
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
я делаю систему прицеливания с отложенным выстрелом типа VATS в Fallout и мне надо хранить точку на движущемся скелетал меше, куда через некоторое время будет произведен выстрел
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
может есть еще какие то решения, кроме ориентирования на примитив рэгдолла?
источник