Size: a a a

2021 March 14

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
А нельзя запомнить имя кости и local transform ?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Это точно доступно без проблем
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
а как получить точку относительно кости из хит резалта?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Так зит резалт у тебя расположен на примитиве
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Значит это глобал трансформ
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Найди глобал трансформ кости
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
Всем привет! Возможно ли получить примитив рэгдолла привязанный к кости по имени этой кости? Задача - получить ближайший примитив рэгдолла к hit result линии (и потом хранить ссылку на него или инфу о нем)
да, возможно
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Высчитай локал трансформ точки относительно кости
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
И все
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Aleksei Kanash
И все
спасибо!
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Aleksei DTG
да, возможно
как?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Проще всего наверное набросать сокетов на кости чтоб не считать по иерархии трансформ
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
GetBodyInstance на скелеталке насколько я сейчас помню, оттуда BodySetup->AggGeom
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Aleksei Kanash
Проще всего наверное набросать сокетов на кости чтоб не считать по иерархии трансформ
нашел get bone transform by name и там можно выбрать bone space
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
но Алексей в целом правильно подсказывает, перегоняешь Impact Point в локальный трансформ кости, потом перегоняешь обратно в мировой как композ всех родительских трансформов данной кости
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
т.е. доступ к AggGeom тебе здесь не нужен, если задача именно получить позицию хита с учётом новой позы
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Aleksei спасибо!
источник

SP

Synoecium Petroff in Unreal Engine
как сделать объект с физикой, похожей на желе? Чтобы чарактер постепенно проваливался сквозь него, но мог прыгать с него
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
объем, триггер по оверлапу, меняешь гравитацию
источник

n

norlin in Unreal Engine
Aleksei Kanash
объем, триггер по оверлапу, меняешь гравитацию
а чтобы оно бултых-бултых делало ещё??)))
источник