Size: a a a

2021 March 14

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
если что, я понимаю о чём ты, но всё же
источник

AS

Andrey Schipka in Unreal Engine
Доброго времени суток, такой вопрос: когда я увеличиваю стандартного персонажа через скейл включаю "рагдол" персонажа неестественно сжимает и выкручивает, возможно ли исправить и оставить нужный мне размер персонажа?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Andrey Schipka
Доброго времени суток, такой вопрос: когда я увеличиваю стандартного персонажа через скейл включаю "рагдол" персонажа неестественно сжимает и выкручивает, возможно ли исправить и оставить нужный мне размер персонажа?
Не uniform масштабирование?
источник

AK

Aleksei Kanash in Unreal Engine
Пройди обучалки на сайте движка
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
так пожжите, это че еще и бесплатно?)
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Так не для ue же. Или нет разницы?
источник

n

norlin in Unreal Engine
за ручку вряд ли кто вести будет, лучше самому осваивать - туториалов и курсов полно (в том числе на сайте анрила, на ютубе, на юдеми, в гугле ;) )
А если есть какие-то конкретные вопросы - тут почти наверняка кто-нибудь подскажет
источник

.

.oleh in Unreal Engine
в общем я сделал блюпринт для лестницы, которая складывается из частей в констр. скрипте, чтоб она определяла высоту положения любого повна внутри неё и находила самую высшую точку.
Вот вопрос: Насколько сильно эта лестница страшна для производительности с этой кучей массивов и циклом с дилэем? Если так делать нежелательно, то как лучше?
источник

M

Max in Unreal Engine
я верно понимаю что БП перезаписывают значения в плюсах?
источник

M

Max in Unreal Engine
если свой класс подрубить родителем к БП
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Всем привет.
Ответьте на нубский вопрос, пожалуйста : как отключить границы играбельного пространства?
То есть, чтобы игра не прекращалась после того, как перс свалился куда-то очень низко за пределы карты.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Max
я верно понимаю что БП перезаписывают значения в плюсах?
Имеется в виду значения параметров?
источник

M

Max in Unreal Engine
Respirant
Имеется в виду значения параметров?
ага. в конструкторе
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Max
ага. в конструкторе
Ну да, естественно, если ты расширяешь свой CPP класс в BP класс, то все параметры "дублируются" (override) и их можно изменить
источник

a

andy in Unreal Engine
Vladimir And
Всем привет.
Ответьте на нубский вопрос, пожалуйста : как отключить границы играбельного пространства?
То есть, чтобы игра не прекращалась после того, как перс свалился куда-то очень низко за пределы карты.
можно отключить килл з, другой вариант сделать большой триггер под землей, который будет телепортировать персонажа в точку старта, можно проверять периодически velocity Z персонажа и если она большая телепортировать куда то, да много вариантов можно придумать
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
andy
можно отключить килл з, другой вариант сделать большой триггер под землей, который будет телепортировать персонажа в точку старта, можно проверять периодически velocity Z персонажа и если она большая телепортировать куда то, да много вариантов можно придумать
Спасибо!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Alexei N
Так не для ue же. Или нет разницы?
плюсы они и в африке плюсы) а специфика анрила есть в документации и в сорцах
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
И ещё вопрос : почему, если я ставлю время доезжания до нижней точки больше, то объект до нижней точки не доезжает, а останавливается на середине?
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Всё, разобрался.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Pavel
Это скорее классический си, в плюсах сейчас почти никто так не пишет
Поддержу Павла, императивный стиль немного отошёл с приходом ranges и прочего такого, всё чаще в сообществе вижу заметки и статьи про программирование "без for" 🙂
источник