Size: a a a

2021 March 14

M

Max in Unreal Engine
можно сравнить с учением кататься на велике

кто-то использует сперва колесики для подстраховки. кто-то сразу без них фигачит.
и там и там есть шанс что человек не научится. в первом случае при снятии колес он не сможет без них. а во втором он так упадет, что на всю жизнь будет бояться великов. знаю и тех и тех людей)
источник

M

Max in Unreal Engine
опять же, зависит от задач. зачем нужны плюсы. кастомную ноду написать, или писать что-то сложное. я например в электричестве вообще не шарил. пару "туториалов" от отца и я смог перебрать себе щиток и даже понять что у меня узо не из-за утечки тока выбивает, а электрик от застройщика закольцевал "ноль" узо. и я не перечитывал учебники физики😉 а просто глянул "туториал", повторил, понял что такое фаза, что такое ноль, что такое земля. зачем они нужны, как работает и перебрал всё в щитке
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Artem
В уе плюсы вообще больше на жс похожи чем на плюсы. Работы с памятью никакой нету. Массивы безразмерные. Строки безразмерные.
Может знаний и не хватит чтобы получать божественные 150к. Но хватит чтобы делать игру, кодом который можно норм в гит положить и который читается и рефакторится гораздо лучше лапши
Эмм. Нет. TArray и FString - аналоги std::vector и string. Значит и классические плюсы похожи на js?
источник

A

Artem in Unreal Engine
Илья Максимович
Эмм. Нет. TArray и FString - аналоги std::vector и string. Значит и классические плюсы похожи на js?
Меня в инстутуте учили фор который указатели смещает. Это то что я подразумеваю под классическими плюсами. А тут нормальный человечекий фор, а не байтоебство.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Artem
Меня в инстутуте учили фор который указатели смещает. Это то что я подразумеваю под классическими плюсами. А тут нормальный человечекий фор, а не байтоебство.
Так тут тоже есть итераторы. И range-for
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Artem
Меня в инстутуте учили фор который указатели смещает. Это то что я подразумеваю под классическими плюсами. А тут нормальный человечекий фор, а не байтоебство.
Это скорее классический си, в плюсах сейчас почти никто так не пишет
источник

A

Artem in Unreal Engine
Pavel
Это скорее классический си, в плюсах сейчас почти никто так не пишет
Ну и слава богу.
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Pavel
Это скорее классический си, в плюсах сейчас почти никто так не пишет
Почему? А если мне нужно проитерироваться по индексу? В с++ такой задачи не возникает?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Илья Максимович
Почему? А если мне нужно проитерироваться по индексу? В с++ такой задачи не возникает?
Тут речь вроде про арифметику указателей была, по индексу возникает

арифметика типа такой я имел ввиду не используется уже потому что есть векторы и куча другой безопасной альтернативы
(не повторяйте дома)
int size = 40;
int* arr = new int[size];
int* end = arr + size;
for (int* it = arr; it != end; ++it) {
 ...
}
delete[] arr;
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Pavel
Тут речь вроде про арифметику указателей была, по индексу возникает

арифметика типа такой я имел ввиду не используется уже потому что есть векторы и куча другой безопасной альтернативы
(не повторяйте дома)
int size = 40;
int* arr = new int[size];
int* end = arr + size;
for (int* it = arr; it != end; ++it) {
 ...
}
delete[] arr;
В третьей строчке точно все так должно быть?
Что-то меня смущает третья строка
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Хмм. Да кажется с арифметикой указателей у меня проблемы
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Тоесть прибавляя к указателю инт мы получим указатель со сдвигом на число инта?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
adil the human
Тоесть прибавляя к указателю инт мы получим указатель со сдвигом на число инта?
Ага, по сути сдвиг указателя по памяти на sizeof(int)*40
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Pavel
Ага, по сути сдвиг указателя по памяти на sizeof(int)*40
Во, я вот ожидал увидеть именно умножение размера Инта)
Теперь ясно. Спасибо
Интересное вообще то.
Повторю это дома !! 😁
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Pavel
Тут речь вроде про арифметику указателей была, по индексу возникает

арифметика типа такой я имел ввиду не используется уже потому что есть векторы и куча другой безопасной альтернативы
(не повторяйте дома)
int size = 40;
int* arr = new int[size];
int* end = arr + size;
for (int* it = arr; it != end; ++it) {
 ...
}
delete[] arr;
А, да. Я немного о другом подумал. Я думал о безопасных итераторах через CreateConstIterator или типа того. И я подумал что ты итерацию по индексам назвал си стайл:) да, с этим согласен
источник

sm

sphyrna mokarran in Unreal Engine
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, хороший курс по плюсам для полного нуба в этом деле..
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
sphyrna mokarran
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, хороший курс по плюсам для полного нуба в этом деле..
По плюсам в уе, или общий курс?
источник

sm

sphyrna mokarran in Unreal Engine
Общий, чтобы изучить язык программирования в целом
источник

n

norlin in Unreal Engine
sphyrna mokarran
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, хороший курс по плюсам для полного нуба в этом деле..
источник

n

norlin in Unreal Engine
sphyrna mokarran
Общий, чтобы изучить язык программирования в целом
если цель - анрил, то смысла учить отдельно плюсы нет никакого, наоборот во вред будет скорее
источник