Size: a a a

2021 March 14

ФК

Фило Кута in Unreal Engine
Drogoz Mrogoz
На одних блюпринтах можно создать полную игру? Без кода?
Смотря какую. Нехитрый коридорный  шутан — легко. Клон Baldur’s Gate 3 или Cyberpunk 77 — очень вряд ли.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
в основе все равно всё одинаковое, с опытом легко можно перейти куда угодно
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Переслано от Всё, Уже Хорошо...
Хм, а анимацию в БП анимации можно настроить так чтобы лучник стрелял под углом к примеру чем дальше цель тем выше лук задирает? А сам угол поворота я математически рассчитывать буду, у меня лучники чем больше стреляют тем больше опыта и с каждым разом они точнее, например на определенном этапе они стреляют уже по движущимся целям с смещением чтобы точно попасть. Я анимацию на потом оставил ибо вообще не секу в ней вот и хочу понять стоит ли такое реализовывать? А то буду делать а потом выяснится что не выйдет такое.
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Переслано от Всё, Уже Хорошо...
Просто анимации я так понимаю они делаются заранее, а вот можно ли анимации по каким то параметрам менять в рантайме?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
Переслано от Всё, Уже Хорошо
Просто анимации я так понимаю они делаются заранее, а вот можно ли анимации по каким то параметрам менять в рантайме?
Естественно, куча техник и инструментов в ABP для этого. Конкретно по прицеливанию гугли AimOffset
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Естественно, куча техник и инструментов в ABP для этого. Конкретно по прицеливанию гугли AimOffset
понял, спасибо
источник

a

andy in Unreal Engine
Drogoz Mrogoz
На одних блюпринтах можно создать полную игру? Без кода?
Постоянно говорят что невозможно или не нужно) но у меня получается. Не смог пока встретить задачи, которая не решается на БП. Рабочая система инвентаря с предметами, рандомная генерация уровня, бонусы и прочее все нормально работает на БП
источник

R

Respirant in Unreal Engine
andy
Постоянно говорят что невозможно или не нужно) но у меня получается. Не смог пока встретить задачи, которая не решается на БП. Рабочая система инвентаря с предметами, рандомная генерация уровня, бонусы и прочее все нормально работает на БП
А что ты будешь делать, если, скажем, захочешь работать с файловой системой? Работать с HTTP запросами, с памятью, и просто обращаться к тем движковым методам, которые не были расширены для BP? Больше половины методов не доступны на BP, если ты захочешь делать действительно качественный и проработанный проект, то без плюсов никуда
источник

a

andy in Unreal Engine
Respirant
А что ты будешь делать, если, скажем, захочешь работать с файловой системой? Работать с HTTP запросами, с памятью, и просто обращаться к тем движковым методам, которые не были расширены для BP? Больше половины методов не доступны на BP, если ты захочешь делать действительно качественный и проработанный проект, то без плюсов никуда
Для сингл инди проекта такие задачи не стоят, но панч хороший. Если раскроешь поподробнее что понимается под работой с памятью и скрытые от бп движковые методы, будет интересно почитать
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
В целом на поверхностном уровне знания С++ можно писать простые БП свои на нём и потом их использовать, тут проблема больше в том на сколько сам движок понимаешь чтобы не городить велосипеды.
источник

n

norlin in Unreal Engine
andy
Для сингл инди проекта такие задачи не стоят, но панч хороший. Если раскроешь поподробнее что понимается под работой с памятью и скрытые от бп движковые методы, будет интересно почитать
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
в стим передавать данные под ачивки и прочее?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
andy
Для сингл инди проекта такие задачи не стоят, но панч хороший. Если раскроешь поподробнее что понимается под работой с памятью и скрытые от бп движковые методы, будет интересно почитать
Ну, как минимум плюсы намного быстрее даже нативизированных BP.
Под работой памятью это и подразумевается - если у тебя есть проект, который должен работать с большими объемами данных, то скорее всего придется использовать FMemory для максимально оптимизированной работы с ними.
Вообще очень много подробностей, которые зависят от конкретных целей. Я например делаю прямо сейчас инди соло проект, и без плюсов не справился бы - одна из самых простых задач, нужно было реализовать скачивание файлов во временную папку платформы. На BP даже просто абсолютный путь временной папки получить нельзя, что уж там говорить о работе с HTTP запросами
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Respirant
Ну, как минимум плюсы намного быстрее даже нативизированных BP.
Под работой памятью это и подразумевается - если у тебя есть проект, который должен работать с большими объемами данных, то скорее всего придется использовать FMemory для максимально оптимизированной работы с ними.
Вообще очень много подробностей, которые зависят от конкретных целей. Я например делаю прямо сейчас инди соло проект, и без плюсов не справился бы - одна из самых простых задач, нужно было реализовать скачивание файлов во временную папку платформы. На BP даже просто абсолютный путь временной папки получить нельзя, что уж там говорить о работе с HTTP запросами
тут я так понял вопрос не в том что надо лучше игру сделать чем на С++ а в том что можно в принципе сделать без С++ хоть какую то болеее мнее приличную
источник

n

norlin in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
тут я так понял вопрос не в том что надо лучше игру сделать чем на С++ а в том что можно в принципе сделать без С++ хоть какую то болеее мнее приличную
"простую игру" можно хоть на бумаге сделать, не вопрос
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
norlin
"простую игру" можно хоть на бумаге сделать, не вопрос
не, на движке же имеется в виду
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
на тытрубе есть канал ue4  rus где на бп в многочасовых видео делается аналог кс го
источник

ИИ

Иоханнес Иттен... in Unreal Engine
Respirant
Ну, как минимум плюсы намного быстрее даже нативизированных BP.
Под работой памятью это и подразумевается - если у тебя есть проект, который должен работать с большими объемами данных, то скорее всего придется использовать FMemory для максимально оптимизированной работы с ними.
Вообще очень много подробностей, которые зависят от конкретных целей. Я например делаю прямо сейчас инди соло проект, и без плюсов не справился бы - одна из самых простых задач, нужно было реализовать скачивание файлов во временную папку платформы. На BP даже просто абсолютный путь временной папки получить нельзя, что уж там говорить о работе с HTTP запросами
Слушай, я сейчас под VirtProd Unreal изучаю и там тоже кресты не помешают. Что уж говорить об играх
источник

a

andy in Unreal Engine
Когда встал вопрос изучать плюсы с нуля 2 года чтобы хоть чуть чуть въехать или начать делать игру на БП, я выбрал игру+БП. Не уверен что плюсы учатся как питон за неделю
источник

n

norlin in Unreal Engine
andy
Когда встал вопрос изучать плюсы с нуля 2 года чтобы хоть чуть чуть въехать или начать делать игру на БП, я выбрал игру+БП. Не уверен что плюсы учатся как питон за неделю
плюсы в анриле чисто номинальные, синтаксис дело не сложное, а API всё равно практически одинаковое в бп и плюсах
источник