Size: a a a

2021 March 13

S

SanFrancisco in Unreal Engine
в лаунчере
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Valentin Yuriev
нет не очевидно. Накинулся на вакансию хотя она вполне нормальная.
источник

.

.oleh in Unreal Engine
Ребят, вот у меня на спрайтах такая штука появляется, если на них наложен материал, в котром используется Opacity от самой текстуры. Всегда когда в текстуре есть пересечение с границей, оно дублирует один "микропиксель" на противоположной стороне. Шо с цим делать
источник

.

.oleh in Unreal Engine
источник

.

.oleh in Unreal Engine
*при том что сама прозрачность есть только в материале, спрайт и его текстура её не имеет
источник

М

Михаил in Unreal Engine
Всем привет! Киньте чем нибудь на тему плавающих предметов. Типо коробка падает в воду и немного покачивается.
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Михаил
Всем привет! Киньте чем нибудь на тему плавающих предметов. Типо коробка падает в воду и немного покачивается.
по оверлапу включать рандомное изменение трансформа или включение мувемент компонента
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Всем привет.
Не знаю имеет ли смысл этот вопрос, но не может ли кто-нибуть помочь добавить выпадение бонусов в арканойде
источник

BC

Boris Chupryaev in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
За такое меньше 300 просить - себя не уважать.
источник

Д

Дмитрий in Unreal Engine
Ну там же написано, что от 150))
источник

ИД

Искандер Добровольск... in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Лично для меня самое напряжное, что требований три вагона, а о награде один тухлый абзац.
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Работаем над игрушкой в несколько рыл через гит, когда кто-то на ветке меняет синтаксис ЮФанкшна, блупринты с этим юфанкшном ломаются у других (даже если проект весь взят с гита, и блупринт аналогичен уже сбилженному), и приходится руками прописывать вызовы функций. Как это лечить?
источник

М

Михаил in Unreal Engine
Alexei N
по оверлапу включать рандомное изменение трансформа или включение мувемент компонента
мувмент компонент не дороговато вешать на коробки и мелкий мусор?
источник

AN

Alexei N in Unreal Engine
Михаил
мувмент компонент не дороговато вешать на коробки и мелкий мусор?
Rotation movement component много ест?
источник

М

Михаил in Unreal Engine
Alexei N
Rotation movement component много ест?
я про чарактер мувмент подумал. 😓
источник

М

Май in Unreal Engine
Shakhmilav
Нужен сверхчеловек! Можно и супермена, с навыками всех мстителей и людей икс. ЗП 30к. Опыт работы не менее трижды спасённая планета, можно и не Земля
Не такие уж невозможные скилы
источник

М

Май in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Уверен что половина скилов необязательна
источник

М

Май in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Но зарплата низкая, конечно
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет снова. хочу создать партикл который не постоянно пыхтит как дым. а одноразово коротко. как выдох сигаретного дыма. начал рождать партиклы и через секунду прекратил рождать. как ? как сделать кратковременно? есть может ссылка на урок?
источник

OC

Oleg Chomp in Unreal Engine
Ребят, всем привет! Как понял HTML5 больше не поддерживается? Можете подсказать решения чтобы запускать клиент через браузер?
источник