Size: a a a

2021 March 13

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
а так там все включено что надо
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
Community - шоб не платить
А если у меня Professional или Enterprise.. Значит проблем не будет.. !?!?
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
не должно быть
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
не должно быть
Ок.. Спасибо!
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
но там принципиально различий нет (только в цене)
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
а раз разнице нет, то зачем платить? =)
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
Михаил Лукьянов
но там принципиально различий нет (только в цене)
У меня (халявная) платная версия.. Pro и Enterprice
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
Ключики )
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
халявщик
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
пока "Лишних" денег нет... Как только, так сразу.. ! )
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Leone Verte
пока "Лишних" денег нет... Как только, так сразу.. ! )
1) "свободных", лишних не бывает, ИМХО
2) есть коммьюнити, зачем пиратить? (если я верно понял)
источник

AR

Artem R in Unreal Engine
Народ, подскажите пожалуста - при генерации ландшафта при большом перепаде высот тянутся текстуры. Видел что некоторые такие места вручную камнями закрывают. Но при процедурной генерации это вроде как не очень подходит. Какие еще есть варианты для таких случаев?
источник

S

Shakhmilav in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Нужен сверхчеловек! Можно и супермена, с навыками всех мстителей и людей икс. ЗП 30к. Опыт работы не менее трижды спасённая планета, можно и не Земля
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Nick Samarin
у меня есть требования к своим программистам и то сколько я готов за это платить, разве не очевидно?
нет не очевидно. Накинулся на вакансию хотя она вполне нормальная.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

S

SanFrancisco in Unreal Engine
Это уже в запущенной движке, я правильно понимаю?
источник

S

SanFrancisco in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
SanFrancisco
Это уже в запущенной движке, я правильно понимаю?
в лаунчере
источник

S

SanFrancisco in Unreal Engine
Понял, спасибо огромное.
источник

S

SanFrancisco in Unreal Engine
Сейчас посмотрел, оказалось уже поставлен правильный путь, то есть на основной жёсткий диск. Получается дело не в этом.
источник