Size: a a a

2021 March 13

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Кодзима стайл =)
источник

X

XpycT in Unreal Engine
пару дней назад знакомый на похожую вакансию пошел на удаленку парт-тайм в гермаше в mastersolution AG, но там тоже шейдеры не требовали а только с++ и бп с отладкой, ну и ставка там соответственно 1.5к евро
источник

M

Max in Unreal Engine
Requirements:
You have strong experience as a C++ Software Engineer / Developer
You have experience working across the full development lifecycle
You have good knowledge of Computer Science fundamentals, e.g. OOP, Design Patterns, Algorithms, Data Structures
You're a positive team player and first rate communicator who enjoys working collaboratively with teams across the business
Ideally you'll have games development experience / knowledge of Unreal Engine 4, VR / AR (true passion for games and games technology more valuable than experience)
You want to apply your specialist C++ skills to games development!

Вот и все что должен знать и делать плюсовик в Америке с зп 150 в год
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Я в соседнем чате общаюсь со школьниками, которые знают ассемблер, пишут свои движки с deferred, системой физики и звука, встроенными инструментами профайлинга, реализовывают gi, пост процессы и тд. И тут «шейдеры? Фи»
источник

M

Max in Unreal Engine
Илья Максимович
Я в соседнем чате общаюсь со школьниками, которые знают ассемблер, пишут свои движки с deferred, системой физики и звука, встроенными инструментами профайлинга, реализовывают gi, пост процессы и тд. И тут «шейдеры? Фи»
Не в шейдерах дело а в зп от🙂
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Max
Requirements:
You have strong experience as a C++ Software Engineer / Developer
You have experience working across the full development lifecycle
You have good knowledge of Computer Science fundamentals, e.g. OOP, Design Patterns, Algorithms, Data Structures
You're a positive team player and first rate communicator who enjoys working collaboratively with teams across the business
Ideally you'll have games development experience / knowledge of Unreal Engine 4, VR / AR (true passion for games and games technology more valuable than experience)
You want to apply your specialist C++ skills to games development!

Вот и все что должен знать и делать плюсовик в Америке с зп 150 в год
Так они ищут разраба с опытом в vp. Ну или наоборот. Спек не намного шире обычного спека техарта в vp
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Ребят, кто знает - можно ли в master component поставить вместо туловища голову главным компонентом? Во всех уроках говорят туловище надо, но голову же намного удобнее, если нужно реализовать гг смену доспехов
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Max
Не в шейдерах дело а в зп от🙂
Нормальная зп. Это же не менеджмент. Да и написано там «от»
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
David Kuzeev
Ребят, кто знает - можно ли в master component поставить вместо туловища голову главным компонентом? Во всех уроках говорят туловище надо, но голову же намного удобнее, если нужно реализовать гг смену доспехов
Любой ставь мастером, главное чтоб все кости были
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
David Kuzeev
Ребят, кто знает - можно ли в master component поставить вместо туловища голову главным компонентом? Во всех уроках говорят туловище надо, но голову же намного удобнее, если нужно реализовать гг смену доспехов
А если нужно реализовать систему смены голов? Ты все равно будешь менять, скорее всего, через SetSkeletalMesh. Поэтому любой можно.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Владимир Ширшов
Любой ставь мастером, главное чтоб все кости были
Самое интересное, что это могут быть даже разные скелеты...
источник

M

Max in Unreal Engine
Илья Максимович
Нормальная зп. Это же не менеджмент. Да и написано там «от»
На это и рассчитано, найти "дженералиста" за копейки
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Aleksei DTG
Самое интересное, что это могут быть даже разные скелеты...
в целом да, что сможет он скопирует, что не сможет - разъедется
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Илья Максимович
А если нужно реализовать систему смены голов? Ты все равно будешь менять, скорее всего, через SetSkeletalMesh. Поэтому любой можно.
Типа можно как-то реализовать, что можно не оставлять часть несменяемой? Думал, всегда надо какую-нибудь фикс оставлять
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Max
На это и рассчитано, найти "дженералиста" за копейки
я смотрю тут чатик плавно превратился во флудилочку для панов-айтишников?
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
David Kuzeev
Типа можно как-то реализовать, что можно не оставлять часть несменяемой? Думал, всегда надо какую-нибудь фикс оставлять
можешь на лету менять мастера, в целом не важно
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Nick Samarin
мне не нравится когда крутые ребята перегорают потому что работают как целая тима
Хз написано от150 думаешь что стоит больше - называй желаемую зп. И вообще странно что выше ты пишешь  что не программист но рассуждаешь по вакансии так будто работаешь на 400к+ и делаешь в четверо меньше в этом же направлении
источник

DK

David Kuzeev in Unreal Engine
Владимир Ширшов
можешь на лету менять мастера, в целом не важно
Да, но если это уже готовый генератор и человеку нужно реализовать модульную систему, там на лету не поправишь же с точки зрения пользователя
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
David Kuzeev
Типа можно как-то реализовать, что можно не оставлять часть несменяемой? Думал, всегда надо какую-нибудь фикс оставлять
Да, как написали - не важно кто мастер
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
David Kuzeev
Да, но если это уже готовый генератор и человеку нужно реализовать модульную систему, там на лету не поправишь же с точки зрения пользователя
ничего не понял, хочешь, мастера можно в любой момент менять без всяких проблем и ставить мастером кого нужно, но если у человека это не подходит ну ок
источник