Size: a a a

2021 March 13

T

TonyVax in Unreal Engine
в нормальном состоянии так выглядит)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
у меня есть составной плащь состоит он из 2х кусков) щас покажу) вот он рассыпался)
Всё, понял, что через Cloth. Но он вроде не рассыпается, а просто проваливается? У тебя Physics Asset под него нормально настроен?
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ник, перечитай плиз ещё раз правила группы и хватит считать чужие деньги в общем канале
ну во первых я разебрусь что делать, во вторых я не вижу нарушения кроме пункта 1
источник

NS

Nick Samarin in Unreal Engine
и 3
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Aleksei DTG
Всё, понял, что через Cloth. Но он вроде не рассыпается, а просто проваливается? У тебя Physics Asset под него нормально настроен?
да, с асетом легко фиксятся провалы) тут именно плащь рассыпается на 2 части)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
да, с асетом легко фиксятся провалы) тут именно плащь рассыпается на 2 части)
смотри, я сам мало с ним работал (он вообще довольно прожорливый), но может проблема просто в покраске весов?
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
да, с асетом легко фиксятся провалы) тут именно плащь рассыпается на 2 части)
у тебя есть реальный шов на модели там, где она "рассыпается?" Ну т.е. не завелженные вершины в 3д модели?
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Aleksei DTG
смотри, я сам мало с ним работал (он вообще довольно прожорливый), но может проблема просто в покраске весов?
че тока не пробовал) просто хочу чтоб красиво было) там уже сами решат как кому надо переделают) с програмистами или аниматорами. Нашел вариант загнать под него цельный мешь его засимулить и передать эту симуляцию на этот мешь щас посмотрю что выйдет. да там не завелжены вершины
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
че тока не пробовал) просто хочу чтоб красиво было) там уже сами решат как кому надо переделают) с програмистами или аниматорами. Нашел вариант загнать под него цельный мешь его засимулить и передать эту симуляцию на этот мешь щас посмотрю что выйдет. да там не завелжены вершины
так возможно в этом как раз дело? Их нельзя завелдить?
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Aleksei DTG
так возможно в этом как раз дело? Их нельзя завелдить?
вот щас пробую) можно без текстур таким макаром остаться)
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
вот щас пробую) можно без текстур таким макаром остаться)
скорее всего в этом дело и есть, и пуговицы по этой же причине отпадывают
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
если пуговки сделать 1 мешем с тканью при симуляции они растянуться) везде костыли я понял щас думать что-то буду
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
TonyVax
если пуговки сделать 1 мешем с тканью при симуляции они растянуться) везде костыли я понял щас думать что-то буду
да растянуться вроде не должны, погнуться только, но такая ли это проблема? Лично я вообще не вижу вразумительного способа решить этот вопрос, всё же cloth и rigid body симуляция - это разные вещи, ты не сможешь просто так завелдить жёсткую пуговицу на ткань, только если сделаешь пуговицу частью ткани и более или менее качественно всё настроишь
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет усем! кто нить подскажет как сделать что бы при приближении к объектам (в настройке перса, например) не срезала камера геометрию объектов.
источник

T

TonyVax in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
привет усем! кто нить подскажет как сделать что бы при приближении к объектам (в настройке перса, например) не срезала камера геометрию объектов.
Блендер? или анрил?
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
unreal
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
привет усем! кто нить подскажет как сделать что бы при приближении к объектам (в настройке перса, например) не срезала камера геометрию объектов.
Near Clip Plane в проджект сеттингс выставить
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Near Clip Plane в проджект сеттингс выставить
спасибо!
источник

LV

Leone Verte in Unreal Engine
приветсвтую Всех.. Я разрбатываю игры на Godot Engine  и параллельно установил UE4 и потихонечку решил начать изучать его.. ВОт вопросик у меня тут по поводу Visual Studio.. Какую версию мне установить ?? Enterprise> Professional, Community??? Нет принципиальной разницы ?? ИЛи есть.. Ответьте пожалуйста. Буду признателен.. Спасибо...!!!!
источник

МЛ

Михаил Лукьянов... in Unreal Engine
Community - шоб не платить
источник