Size: a a a

2021 March 14

a

andy in Unreal Engine
norlin
плюсы в анриле чисто номинальные, синтаксис дело не сложное, а API всё равно практически одинаковое в бп и плюсах
Да, но выше обсуждалась именно работа с памятью, файловой системой и http запросами
источник

n

norlin in Unreal Engine
andy
Да, но выше обсуждалась именно работа с памятью, файловой системой и http запросами
оно всё равно через анриловское API в основном, если не лезть совсем в дебри
источник

ФК

Фило Кута in Unreal Engine
andy
Когда встал вопрос изучать плюсы с нуля 2 года чтобы хоть чуть чуть въехать или начать делать игру на БП, я выбрал игру+БП. Не уверен что плюсы учатся как питон за неделю
Страуструп не одобряет этот коммент :) Но на мой личный взгляд, подход правильный.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
в стим передавать данные под ачивки и прочее?
В стим ачивки на блупринтах передаются легко. Я не помню какими нодами именно, но помню что игра у меня была 100% на бп, в стиме, с ачивками. А так, спор ниочем, имхо
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Sergey R
В стим ачивки на блупринтах передаются легко. Я не помню какими нодами именно, но помню что игра у меня была 100% на бп, в стиме, с ачивками. А так, спор ниочем, имхо
Я видел стим плагин, может через его?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Respirant
А что ты будешь делать, если, скажем, захочешь работать с файловой системой? Работать с HTTP запросами, с памятью, и просто обращаться к тем движковым методам, которые не были расширены для BP? Больше половины методов не доступны на BP, если ты захочешь делать действительно качественный и проработанный проект, то без плюсов никуда
Да я помню ты ещё будучи респирантом, доказывал что игру с багами нельзя выпускать))
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Sergey R
Да я помню ты ещё будучи респирантом, доказывал что игру с багами нельзя выпускать))
Да, но тогда я был слишком токсичен)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Да, но тогда я был слишком токсичен)
А как это относится к вопросу? 🤔
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А как это относится к вопросу? 🤔
Тогда я просто доказывал слишком токсично, а в этот раз просто мнение выразил, я это имел в виду. Ладно, проехали
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Тогда я просто доказывал слишком токсично, а в этот раз просто мнение выразил, я это имел в виду. Ладно, проехали
Но тебе аппелировали совсем к другому
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
в стим передавать данные под ачивки и прочее?
Для этого плюсы не нужны, у самого игра в стиме на БП фактически вся
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Sergey R
Да я помню ты ещё будучи респирантом, доказывал что игру с багами нельзя выпускать))
Теперь он вырос и понимает, что игр без багов не существует )
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
Sergey R
Да я помню ты ещё будучи респирантом, доказывал что игру с багами нельзя выпускать))
а кто такой респирант?
источник

К3

Кемран 3DVizer in Unreal Engine
ID:0
#ue4
Ищем C++ разработчиков с опытом полного цикла разработки на UE4 для работы над проектами в области виртуальной и дополненной реальности в медиа, тв и кинопроизводстве. Рассматриваются кандидаты как на проект, так и на постоянную работу.
з.п от 150к в зависимости от опыта и формы сотрудничества

Текущий проект - виртуальное окружение и декорации для видеосъемок с наложением дополненной реальности в реальном времени для проведения трансляции в интернет.

Чего мы ждем от кандидата:

- Знание С++ и шаблонов проектирования. Современный С++ приветствуется, но необязателен
- Хорошее понимание и опыт работы с Blueprints
- Навык отладки и профилирования работы приложения
- Понимание, как устроена компьютерная графика, опыт разработки проектов на UE4 или Unity не менее 1 года
- Хорошее понимание и опыт работы с  шейдерами и пост-эффектами
- git, git-flow, багтрекеры и т.д. (современный пайплайн разработки игр)
- Понимание планиметрии, стереометрии, методов распространенных в 3D-графике: кватернионы, матрицы, преобразования и т.д.
- Понимание  принципов работы сети TCP/UDP
- Дополнительными плюсами будут:
   - Опыт работы с видеокомпозингом в UE4
   - Опыт работы с nDisplay
   - Опыт работы с компьютерным зрением
   - Проекты с AR/VR
   - Опыт web-controls
   - Опыт pixel-streaming

З/п от 150к в зависимости от вашего опыта и формата сотрудничества

Ждем CV на arvrlab@sberbank.ru
Добавьте в навыки и пожарника, повара, метеоролога, механика и стоматолога, и зарплату урежьте до 30
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
а кто такой респирант?
Да бунтарь один твердолобый =)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кемран 3DVizer
Добавьте в навыки и пожарника, повара, метеоролога, механика и стоматолога, и зарплату урежьте до 30
Святые Места Анрила, что вы такого сложного то в вакансии видите? Азы трехмерки? Азы сети?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Тут конечно есть один перегибчик, имхо, но он скорее из-за реалий нашего локального рынка, а не вообще
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да бунтарь один твердолобый =)
Да не, он истинный рыцарь бунта. Отголоски великой ботовойны до сих пор при каждом спамеры колыхают! Человек, который убил банобота!
источник

ВШ

Владимир Ширшов... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Тут конечно есть один перегибчик, имхо, но он скорее из-за реалий нашего локального рынка, а не вообще
Скорее этот перегибчик указан в вакансии и по факту отсутствие ряда знаний не повлияет на получение работы, а азы можно и по ходу разобрать будет в конкретных задачах
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Вся ирония в том, что в свете последних событий, происходящих в чатике, Респирант - вообще ангел. Хоть я лично видел за что его забанили, но флуда и вопросов из серии "найти за минуту в документации" от него было в 1000 раз меньше
источник